EN

Девятнадцати литовским студентам присуждена стипендия мэра Москвы

Редакция портала «Русский мир»
10.10.2019


Девятнадцать человек стали обладателями стипендии мэра Москвы, пишет газета «Литовский курьер». Их будут получать девятнадцать студентов, которые успешно учатся в высших учебных заведениях балтийской республики. В том числе в Вильнюсском университете, Университете им. Витаутаса Великого, Литовской морской академии, Вильнюсском техническом университете, Вильнюсской художественной академии, Клайпедском университете и Центре образования «Рутения».

Итоги летней сессии стипендиальной программы мэра российской столицы обсудили в Вильнюсе в рамках заседания попечительского совета. Оно стало юбилейным, уже сороковым по счёту. Программа действует в Литве на протяжении двадцати лет. Она является одним из самых долгосрочных проектов, направленных на поддержку российских соотечественников, проживающих в других странах. Программа работает во многих бывших республиках Советского Союза.

Основным критерием при отборе кандидатов является успешная учёба, общественная активность и материальное положение студента. Программа «Стипендия мэра Москвы» оказывает поддержку в первую очередь молодым соотечественникам из малообеспеченных семей.

В ходе заседания совета стипендиаты получили именные банковские карточки, на которые будут перечислять стипендии.
Метки:
стипендия мэра Москвы

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.