EN

Немецкие школьники изучали на Урале русский язык и роспись тагильских подносов

Редакция портала «Русский мир»
09.10.2019


Двенадцать учащихся и двое педагогов технической гимназии из немецкого города Эльванген провели несколько недель в Нижнем Тагиле. Они жили в тагильских семьях, учились в старших классах местной школы, ездили на экскурсии и участвовали в мастер-классах. По словам юных немцев, им было интересно узнавать историю освоения Урала и понравилась природа края, сообщает «Тагильский рабочий»

Немецкая гимназия и тагильская школа № 32 сотрудничают с 2013 года после подписания соответствующего соглашения. Стороны постоянно проводят обмен школьниками, делегации получают возможность на несколько недель погрузиться в иную языковую и культурную среду.

Российское путешествие гимназистов из Эльвангена началось в Москве, где немцы провели два дня. После этого они отправились в Нижний Тагил на поезде, поскольку хотели лучше узнать Россию. Школьникам понравилось в дороге, некоторые были удивлены, что вагоны оснащены интернетом.

В ходе пребывания в Нижнем Новгороде гости посещали уроки по русскому языку и другим дисциплинам, а также объездили с экскурсиями крупнейшие города Урала, в том числе Екатеринбург. По словам школьников, русский язык они изучают для того, чтобы узнать культуру другого народа. Также в группу вошли несколько гимназистов с русскими корнями.
Метки:
молодёжные обмены, иностранные школьники

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.