EN

Призёрами Международного фестиваля русского языка стали школьники из Венгрии, Сербии и Хорватии

Редакция портала «Русский мир»
04.09.2019



Школьники из Венгрии, Сербии и Хорватии стали победителями и призёрами Международного фестиваля русского языка. Итоги конкурса, участники которого демонстрировали знания по русскому языку, истории и культуре России, были объявлены в рамках Московского международного форума «Город образования», сообщает «Российское образование».

Международный фестиваль русского языка проходит каждый год. Цель мероприятий, включённых в программу фестиваля, — продвижение русского языка и культуры России. В 2019 году за победу в шести номинациях фестиваля боролись школьники и преподаватели из 32 стран мира. Помимо знаний в области русского языка и культуры, участники могли показать свои способности в изобразительном искусстве, музыке, танцах, театральной сцене и кино.

Приём заявок на участие в фестивале открылся в феврале. В июне стали известны участники очного тура, который проходил в августе и сентябре. В конкурсах могли принять участие дети, изучающие русский язык как иностранный в странах ближнего и дальнего зарубежья, а также Москвы. 
Метки:
образование, иностранные школьники

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.