EN
 / Главная / Все новости / Уругвай присоединился к акции «Живой триколор», запущенной ко Дню российского флага

Уругвай присоединился к акции «Живой триколор», запущенной ко Дню российского флага

Редакция портала «Русский мир»
26.08.2019

Фото: vksrs.com


Жители уругвайских городов Монтевидео и Пайсанду присоединились к акции «Живой триколор», в соцсетях опубликовав видео и фотографии с российским флагом и добавив хэштег #живойтриколор или #деньроссийскогофлага. Акция, приуроченная ко Дню российского флага, была запущена в августе представительством Россотрудничества в Аргентине, сообщает сайт Всемирного координационного совета российских соотечественников

Мероприятие, посвящённое Дню российского флага, прошло накануне праздника в школе имени Российской Федерации в столице Уругвая. В гости к учащимся пришли сотрудники посольства России в Монтевидео, они рассказали об истории России и национальных символах страны.

«Русский мир» сообщал о том, что акция «Живой триколор» была запущена почти за неделю до Дня российского флага. Первыми фотографии с российскими флагами, рисунками главного российского символа и в бело-сине-красной одежде опубликовали в соцсетях дети российских соотечественников.

Флешмоб подхватили дети и подростки из других городов Аргентины. Снимки и видеоклипы с упомянутыми хэштегами запечатлели их с трёхцветными шарфами и зонтиками, а также с ладошками, раскрашенными в цвета российского флага. Популярность России и русской культуры резко выросла в странах Латинской Америки после чемпионата мира, который впервые прошёл в России летом 2018 года.

Метки:
День флага, российские соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

Встретиться с президентом, купить большой дом, начать свое сыроварное дело и полюбить зиму. Агрипина Ануфриев-Егорофф – скромная женщина с платком на голове, в традиционном платье до пола и с искренней улыбкой на лице приехала в Россию всего полтора года назад. Без накоплений и с сыном-подростком она смогла создать свой домашний бизнес, купила дом, машину и строит свой производственный цех.
Чуть меньше двух лет назад в Лондоне стал выходить детский литературно-художественный журнал на русском языке для детей-билингвов «Шалтай-Болтай», который сразу приобрёл популярность не только у детей, но и у учителей русского языка. О том, как возникла идея такого журнала, рассказывает его главный редактор и издатель Аля Верещетина.