EN
 / Главная / Все новости / Китайские преподаватели русского языка повышают квалификацию в Русском центре

Китайские преподаватели русского языка повышают квалификацию в Русском центре

Русский центр в Даляне
26.07.2019

С 16 по 22 июля 2019 года в Русском центре Даляньского университета иностранных языков (ДУИЯ) были проведены летние курсы повышения квалификации для преподавателей РКИ. Для проведения занятий по методике преподавания были приглашены заместители директора Института русского языка ДУИЯ Лу Су и Ань Лихун, преподаватели русского языка Ван Ган, Лю Темэй, Ли Жуйлянь и преподаватель И. В. Таюрская. В качестве слушателей программы были привлечены молодые преподаватели РКИ из технических училищ Маньчжоули (КНР).

Курсы охватили широкий круг тем: «Цели и мотивы для профессиональной подготовки (на примере курса «Деловой перевод на русский язык»), «Учебно-ориентированный подход в преподавании русского языка», «Подготовка к экзамену по русскому языку для квалификационных экзаменов», «Укрепление внутренних установок и повышение профессионального уровня преподавателя РКИ», «Психология учителя», «Задачи и структура языковых дисциплин» и «Содержание занятий и учебные материалы для преподавания русского языка». 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Даляне, курсы русского языка, образование, РКИ

Новые публикации

Многие дети соотечественников, проживающих за рубежом, получают образование в местных учебных заведениях, а параллельно ходят на занятия в русские школы. Все они нуждаются в методической поддержке. Специально для таких школьников был создан учебный авторепетитор «Мы сами». Мы поговорили с его автором доктором филологических наук Натальей Сафоновой.
Многие иностранные студенты уже получают образование в вузах РФ, а нацпроект «Наука и университеты» предполагает развитие этого направления и повышение привлекательности отечественного высшего образования. В августе пять российских университетов объединились в консорциум, чтобы предложить уникальную программу подготовки иностранцев к обучению на русском языке.