EN

Русисты из Узбекистана, выигравшие поездку в Москву, посетят музей Пушкина и спектакль «Три сестры»

Редакция портала «Русский мир»
19.07.2019


Богатая культурная программа ждёт в российской столице преподавателей русского языка из Узбекистана, награждённых поездкой в Москву за победу в конкурсе «Русский язык в Узбекистане — новые горизонты». Гости побывают в Третьяковской галерее, музеях Пушкина, Лермонтова и Гоголя, а также на показе спектакля «Три сестры» в театре «Современник», сообщает сайт Всемирной ассоциации выпускников высших учебных заведений.

Конкурс, в котором приняли участие лучшие педагоги-русисты из всех регионов Узбекистана, начался ещё в конце прошлого года и продолжался более шести месяцев. Он включал в себя несколько этапов. В состав жюри входили представители российских образовательных организаций, работающих в Узбекистане, и Министерства народного образования республики.

В результате испытания сильнейшими были признаны десять преподавателей, которые и прибыли в Москву в составе делегации из Узбекистана. Их ждёт знакомство с достопримечательностями столицы и посещение музеев классиков русской литературы. Проект существует на средства гранта Президента России.
Метки:
русисты, Узбекистан

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.