EN

Первые выпускники подготовительного отделения русского языка МонГУ завершили обучение

Ц. Саранцацрал, Улан-Батор
15.07.2019

В Монгольском государственном университете (МонГУ) состоялось вручение свидетельств выпускникам подготовительного отделения русского языка.

В сентябре на базе Ломоносов-центра в Монгольском государственном университете открыли подготовительное отделение для реализации дополнительных образовательных программ, нацеленных на подготовку монгольских учащихся к поступлению в российские вузы.

Программы подготовительного отделения были составлены по образцам Центра русского языка и культуры МГУ им. М. В. Ломоносова. Монгольские студенты подготовительного отделения изучают не только русский язык (общее владение), русский язык (научный стиль), но также и другие общеобразовательные профилирующие предметы: математику, химию, физику, историю, литературу, обществознание на русском языке. В подготовке учащихся принимали участие сотрудники Кабинета Русского мира.

На вручении свидетельств присутствовали проректор по учебной и студенческой работе МонГУ Б. Очирхуяг, завкафедрой европейских исследований МонГУ С. Булгантамир, проф. Ц. Саранцацрал и другие преподаватели русского языка. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Кабинет Русского мира в Улан-Баторе, образование

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.