RUS
EN
 / Главная / Все новости / Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Редакция портала «Русский мир»
14.06.2019

Фото: obozrevatel.com

Завершена укладка рельсов на первом пути железнодорожной части Крымского моста, передаёт РИА «Новости». Строители, идущие с обоих берегов Крымского пролива, встретились друг с другом под аркой. Там состоялась стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь».

Чтобы построить девятнадцатикилометровую колею, потребовалось пять тысяч тонн рельсов. Количество шпал, сделанных из железобетона, достигло тридцати восьми тысяч.

Аркадий Ротенберг, возглавляющий совет директоров «Стройгазмонтажа» — компании, которая является генеральным подрядчиком возведения моста, — сообщил, что уже скоро можно ждать стыковку и на втором пути. Там осталось ещё семь километров. Потом начнётся обустройство железной дороги всем необходимым для начала перевозок.

По его словам, мост строят с небольшим опережением графика. Строится и новая железнодорожная станция «Керчь — Южная».

Более шести километров моста проходят над водой, остальные — над сухопутной косой и островом Тузла. Железную дорогу поддерживают триста семь опор. Мост состоит из двух путей, чтобы поезда могли проходить в обе стороны. Рельсы и шпалы собирают в звенья длиной в двадцать пять метров на базе, действующей на Таманском полуострове. Затем их объединяют в почти полукилометровые участки.

После запуска движения над Керченским проливом в течение суток смогут проезжать до сорока семи пар поездов. Благодаря минимуму рельсовых стыков они пойдут почти бесшумно — строители называют такой путь «бархатным».

Железнодорожная часть Крымского моста плавно поднимается с высоты пяти метров над уровнем моря и достигает тридцати пяти метров над судоходным фарватером.
Метки:
Крымский мост

Новости по теме

Новые публикации

Как известно, многие европейские партии предпочли не возводить проблемы миграции в ранг своих первоочередных, декламируемых ими задач на прошедших в конце мая выборах в Европарламент, отдав предпочтение вопросам охраны окружающей среды и борьбе с терроризмом. Однако выборы прошли, а множество проблем, связанных с регулированием миграционных потоков, осталось. Актуальна тема адаптации мигрантов и для России. Этим вопросам было посвящено прошедшее 15 июля в фонде «Русский мир» заседание экспертного совета фонда.
Туристический проект «Золотое кольцо Боспорского царства», объединивший наиболее интересные памятники и экспонаты античности 10 городов в 4 регионах России, проводит свой первый летний сезон. Сотни россиян и иностранцев этим летом открыли для себя античную Россию, став участниками маршрута. Турагентства, присоединившиеся к проекту, открыли автобусные и морские туры по «боспорским» городам продолжительностью от трёх дней до недели.