EN
 / Главная / Все новости / Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

Редакция портала «Русский мир»
14.06.2019

Фото: obozrevatel.com

Завершена укладка рельсов на первом пути железнодорожной части Крымского моста, передаёт РИА «Новости». Строители, идущие с обоих берегов Крымского пролива, встретились друг с другом под аркой. Там состоялась стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь».

Чтобы построить девятнадцатикилометровую колею, потребовалось пять тысяч тонн рельсов. Количество шпал, сделанных из железобетона, достигло тридцати восьми тысяч.

Аркадий Ротенберг, возглавляющий совет директоров «Стройгазмонтажа» — компании, которая является генеральным подрядчиком возведения моста, — сообщил, что уже скоро можно ждать стыковку и на втором пути. Там осталось ещё семь километров. Потом начнётся обустройство железной дороги всем необходимым для начала перевозок.

По его словам, мост строят с небольшим опережением графика. Строится и новая железнодорожная станция «Керчь — Южная».

Более шести километров моста проходят над водой, остальные — над сухопутной косой и островом Тузла. Железную дорогу поддерживают триста семь опор. Мост состоит из двух путей, чтобы поезда могли проходить в обе стороны. Рельсы и шпалы собирают в звенья длиной в двадцать пять метров на базе, действующей на Таманском полуострове. Затем их объединяют в почти полукилометровые участки.

После запуска движения над Керченским проливом в течение суток смогут проезжать до сорока семи пар поездов. Благодаря минимуму рельсовых стыков они пойдут почти бесшумно — строители называют такой путь «бархатным».

Железнодорожная часть Крымского моста плавно поднимается с высоты пяти метров над уровнем моря и достигает тридцати пяти метров над судоходным фарватером.
Метки:
Крымский мост

Новости по теме

Новые публикации

120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.