EN

Московские студентки рассказали своим румынским коллегам о русской культуре

Анка-Михаела Чокою, Тимишоара
19.10.2018

В Кабинете Русского мира при Тимишоарском Западном университете состоялась встреча студентов, изучающих русский язык, и двух студенток из Московского педагогического государственного университета.

Екатерина Ленкова и Мария Соловьёва рассказали студентам, которые только начали знакомиться с русской культурой, об обычаях и традициях русского народа, показали увлекательную презентацию, где упомянули необычные факты о России и раскрыли самобытность русской души. Девушки рассказали о приметах, традиционной еде и характере русского человека. Румынским студентам было очень интересно услышать о главных городах России: Москве и культурной столице, Санкт-Петербурге.

Также никто не остался равнодушным к занимательной викторине, в которой студентам было предложено догадаться, какие факты были правдивыми, а какие были выдуманы русскими гостями.
В конце встречи Мария и Екатерина угостили всех традиционными русскими сладостями. Несомненно, данная встреча запомнится всем студентам надолго. Об этом можно сказать, глядя на их счастливые улыбки на фото.

Рубрика:
Тема:
Метки:
Кабинет Русского мира в Тимишоаре

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.