RUS
EN
 / Главная / Все новости / Дни русской культуры завершились в Риге

Дни русской культуры завершились в Риге

Оксана Филина, Рига
13.06.2018


7 июня 2018 года в Риге состоялась торжественная церемония закрытия весеннего цикла Дней русской культуры. Сопредседатели оргкомитета Дней русской культуры Латвии И. Коняева и В. Богов поблагодарили всех активных организаторов и участников многочисленных мероприятий.
 
Среди многолетних организаторов «русских дней»  – Русский центр Балтийской международной академии, на площадке которого проходят различные мероприятия, основная задача которых – популяризация русского языка и русской культуры. 


Церемония закрытия завершилась концертом государственного оркестра народных инструментов «Метелица» из Санкт-Петербурга. «Метелица» выступает перед рижской публикой не в первый раз, вызывая искренний эмоциональный отклик зрителей. Заслуженный артист РФ Игорь Тонин – руководитель и дирижер, солисты оркестра очень убедительно продемонстрировали рижанам абсолютную современность и актуальность народных инструментов. Вместе с петербуржцами на сцене Большой гильдии выступил солист Латвийской национальной оперы Роман Полисадов. В. А. Кожевников – заместитель директора оркестра поздравил и артистов, и зрителей с праздником балалайки, которой исполнилось 130 лет. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Риге

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.