Два языка – пара 25.04.2024
В Казахстане как в двуязычной стране происходит процесс организационного слаживания двух языков. Периодически возникают вопросы – как, когда, где, кому на каком языке говорить? На днях президент Касым-Жомарт Токаев вновь вынужден был прокомментировать этот вопрос, который на поверку не стоит и выеденного яйца. «Как удобно, так и надо говорить», – сказал, как отрезал, лидер Казахстана. Российские автомобили выходят на китайский рынок
Редакция портала «Русский мир»
27.01.2018
Российская «Лада» может потеснить машины производства Германии и Японии в Китае, передаёт РИА «Новости». Лидер российского автопрома, крупнейшая отечественная автомобильная компания «АвтоВАЗ» начинает выход на рынок КНР.
Как пишут местные средства массовой информации, несмотря на то что сегодня наибольшей популярностью у жителей Поднебесной пользуются автомобили концернов Honda и Volkswagen, у российских машин сохраняются неплохие шансы занять своё место на китайском рынке и даже отнять у этих производителей лидирующие позиции.
Эксперты отмечают, что большая востребованность немецких и японских автомобилей не означает, что у них отсутствуют проблемы, ведущие к потере их поклонников.
От японских марок жителей Китая заставляют отказываться причины исторического характера. А Volkswagen немало ущерба нанёс недавний дизельный скандал.
Поэтому у российской модели Lada XCODE существуют хорошие перспективы. В основе флагмана «АвтоВАЗа» лежат технологии итальянских, французских, японских и немецких производителей. Журналисты также указывают на современный стиль машины и её устойчивость к износу.
Как пишут местные средства массовой информации, несмотря на то что сегодня наибольшей популярностью у жителей Поднебесной пользуются автомобили концернов Honda и Volkswagen, у российских машин сохраняются неплохие шансы занять своё место на китайском рынке и даже отнять у этих производителей лидирующие позиции.
Эксперты отмечают, что большая востребованность немецких и японских автомобилей не означает, что у них отсутствуют проблемы, ведущие к потере их поклонников.
От японских марок жителей Китая заставляют отказываться причины исторического характера. А Volkswagen немало ущерба нанёс недавний дизельный скандал.
Поэтому у российской модели Lada XCODE существуют хорошие перспективы. В основе флагмана «АвтоВАЗа» лежат технологии итальянских, французских, японских и немецких производителей. Журналисты также указывают на современный стиль машины и её устойчивость к износу.