EN

Московские студенты рассказали своим румынским коллегам о России

Анка-Михаела Чокою, Тимишоара
07.11.2017

В Кабинете Русского мира при Тимишоарском Западном университете состоялась встреча студентов Московского педагогического государственного университета, приехавших на месячную стажировку, с румынскими студентами, изучающими русский язык. Московские студенты рассказали своим румынским коллегам много интересного о России.

Они познакомили собравшихся с традиционными праздниками в России: Новый год, Рождество, Пасха, Масленица, День Победы, Международный женский день, 23 февраля, День независимости, а также рассказали о традициях, известных символах России и о русской кухне.

Еще одна презентация была посвящена самому большому краю в России – Якутии. Студенты говорили о городе Мирный, рассказали известную легенду о его происхождении. Интересными моментами в презентации стали картинки национальных якутских костюмов, слайды посвящённые богатствам края.

Выступление русских студентов закончилось русской народной песней «Валенки». Одна из студенток играла на укулеле, которое по звуку напоминало звучание настоящей русской балалайки, а другая пела.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Кабинет Русского мира в Тимишоаре

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.