Театр Эйфмана вернулся в Нью-Йорк с балетом «Красная Жизель»
Редакция портала «Русский мир»
03.06.2017
В Нью-Йорке Театр балета Бориса Эйфмана в честь своего сорокалетия представил вниманию американского зрителя балет «Красная Жизель», сообщает РИА «Новости».
Мероприятие прошло в рамках приуроченного к юбилею гастрольного тура труппы театра по Северной Америке. В нынешней программе организаторы гастролей предложат балет «Красная Жизель» в новой хореографии, а также спектакль «Чайковский. Pro et Contra».
Примечательно, что около двадцати лет назад труппа театра приехала на гастроли в Нью-Йорк именно с постановкой «Красная Жизель».
В спектаклях предпринята попытка рассказать с помощью танца о внутреннем мире человека, в частности, о переживаниях и чувствах Ольги Спесивцевой, выдающейся балерины начала прошлого века, и композитора Петра Чайковского.
Художественный руководитель театра Борис Эйфман отметил, что описать словами русскую душу невозможно, что единственный способ как-то познать — попытаться её прочувствовать. И в этом смысле язык тела и жестов — балетный язык — прекрасно выражает те эмоции, которые идут изнутри человека.
Сергей Данилян, организатор гастрольного тура, с удовлетворением отметил, что нью-йоркская публика прекрасно знакома с творчеством Бориса Эйфмана и каждый раз с нетерпением ждёт приезда его труппы, а Eifman ballet в настоящее время является настоящим брендом, которые встал в один раз с Большим и Мариинским театрами.
Мероприятие прошло в рамках приуроченного к юбилею гастрольного тура труппы театра по Северной Америке. В нынешней программе организаторы гастролей предложат балет «Красная Жизель» в новой хореографии, а также спектакль «Чайковский. Pro et Contra».
Примечательно, что около двадцати лет назад труппа театра приехала на гастроли в Нью-Йорк именно с постановкой «Красная Жизель».
В спектаклях предпринята попытка рассказать с помощью танца о внутреннем мире человека, в частности, о переживаниях и чувствах Ольги Спесивцевой, выдающейся балерины начала прошлого века, и композитора Петра Чайковского.
Художественный руководитель театра Борис Эйфман отметил, что описать словами русскую душу невозможно, что единственный способ как-то познать — попытаться её прочувствовать. И в этом смысле язык тела и жестов — балетный язык — прекрасно выражает те эмоции, которые идут изнутри человека.
Сергей Данилян, организатор гастрольного тура, с удовлетворением отметил, что нью-йоркская публика прекрасно знакома с творчеством Бориса Эйфмана и каждый раз с нетерпением ждёт приезда его труппы, а Eifman ballet в настоящее время является настоящим брендом, которые встал в один раз с Большим и Мариинским театрами.