EN

Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в России и за рубежом

Редакция портала «Русский мир»
24.04.2017

Сегодня дан старт акции «Георгиевская ленточка», сообщает РИА «Новости». Уже на протяжении более десятка лет существует эта традиция, и этот символ праздника можно будет получить до 9 мая. Как отметил Дмитрий Киселёв, возглавляющий МИА «Россия сегодня», к этой акции присоединятся почти девяносто стран. 

За рубежом координатором акции выступает Россотрудничество. Популярнее всего она в Молдавии, Белоруссии, Армении, Таджикистане, Киргизии, Узбекистане и Туркмении. Среди европейских стран масштабнее всего она проходит в Сербии, Болгарии, Германии, Италии, Словакии и Греции. Также большой интерес к акции проявили во Вьетнаме, Иордании, Ливане, Турции, Израиле, Индии и Китае.

Присоединятся к акции и в Соединённых Штатах — там активнее всего жители Нью-Йорка и Вашингтона. Будут раздавать георгиевские ленточки и в канадских городах. Среди латиноамериканских стран акцию проведут в Аргентине, Бразилии, Никарагуа и на Кубе. 

В первый раз акция состоится в Афганистане, Македонии и Черногории.

Отличительная особенность акции этого года — опрос об истории георгиевской ленточки. Волонтёры будут проводить его, прежде чем отдать ленточку. Если человек не сможет ответить на вопросы, то ему вручат вместе с ленточкой информационный листок, где описывается история появления этого символа. 

Акция состоится и в балтийских республиках, и на Украине, несмотря на то что власти этих стран не слишком приветствуют этот символ исторической правды. Как объяснили в МИДе, прямых запретов не существует, но тем не менее появляется настороженное отношение к тем, кто проводит эту акцию.
Метки:
Великая Отечественная война, георгиевская ленточка

Новости по теме

Новые публикации

Всероссийский конкурс «Родная игрушка» позволил сотням креативных россиян, профессионалов и любителей представить свои идеи сюжетно-образных игрушек, настольных игр и конструкторов. Таких, которые не только развлекают, но также знакомят детей с традициями народов России, прививают интерес к родной истории и культуре, мотивируют к творчеству.
Прошедшая IV Московская неделя моды показала устойчивый тренд на русский этностиль в современной российской моде. Показы проходили при полных залах и ажиотаже на маркете дизайнерских вещей. В программе приняли участие 180 дизайнеров из России и зарубежных стран — ЮАР, Китая, США, Индии, Армении, Турции и др.