EN
 / Главная / Все новости / Вячеслав Никонов: В каждом регионе есть серьёзные вузы и школы, где могут быть созданы центры поддержки одарённых детей

Вячеслав Никонов: В каждом регионе есть серьёзные вузы и школы, где могут быть созданы центры поддержки одарённых детей

Редакция портала «Русский мир»
01.12.2016

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов прокомментировал идею Президента Владимира Путина о формировании в регионах центров поддержки одарённых детей.

Президент РФ Владимир Путин, выступая в четверг с посланием к Федеральному собранию, заявил, что главам российских регионов надо подумать о формировании центров поддержки одарённых детей на базе ведущих вузов и школ и привёл в пример успешный образовательный центр для талантливых ребят «Сириус».

Председатель Комитета Госдумы по образованию и науке Вячеслав Никонов считает, что создание в регионах  таких центров  будет способствовать подготовке российской интеллектуальной элиты, и каждый регион на это способен.

– Поддержка одарённых детей – это очень важное направление в подготовке нашей интеллектуальной элиты, естественно, тиражировать только тот опыт, который есть (создание одного такого крупного центра), в кругу регионов невозможно в таком масштабе, но в каждом регионе есть очень серьёзные вузы и школы, где действительно могут быть созданы условия для одарённых детей, – заявил Никонов РИА Новости.

При этом депутат  обратил внимание на то, что Путин сделал упор на одарённость всех детей в стране, которые одарены по-разному.

Метки:
дети, школы, Владимир Путин, Послание Федеральному Собранию, Вячеслав Никонов

Новости по теме

Новые публикации

Общественные организации России и Германии продолжают диалог. Участники конференции «Задачи и возможности структур гражданского общества и НПО в развитии российско-германских отношений» уверены, что даже в нынешние непростые времена необходимо искать пути для восстановления сотрудничества между нашими странами.
Одно из самых популярных блюд в славянской кухне – борщ. Повара расскажут о нём много интересного, но и с точки зрения лингвистики этот объект тоже заслуживает внимания. Откуда взялось такое название кушанья и что оно означает?