EN

В Белоруссии названы победители конкурса «Хрустальная чернильница. Булгаковский урок»

Редакция портала «Русский мир»
17.10.2016

В Минске подведены итоги международного конкурса педагогического мастерства «Хрустальная чернильница. Булгаковский урок».

Международное жюри конкурса, в состав которого вошли учителя-методисты, преподавательско-профессорский состав высшей школы, известные писатели, под председательством профессора, декана филологического факультета Белорусского государственного университета И. С. Ровдо подвели итоги конкурса.

Дипломы первой степени и хрустальные чернильницы в золоте получили учитель-методист из Донецка Татьяна Лутова (МОУ «Специализированная школа с углублённым изучением гуманитарных дисциплин № 18», Украина, Донецк) и Ольга Погребан, учитель русского языка и литературы из Минска (ГУО «Гимназия № 18», Белоруссия, Минск).

Дипломы 3 степени и хрустальные чернильницы в бронзе завоевали Дьёрдь Мады Бенце из двуязычной гимназии им. Кереши Чома Шандора (Венгрия, Будапешт) и учитель русского языка из Латвии Татьяна Ильина (профессиональная средняя школа Sigma, Латвия, Рига).

Жюри не присудило никому дипломы второй степени. Символично, что тематика конкурсных уроков в следующем году – поэзия Серебряного века. Хрустальная чернильница в серебре ждёт своего обладателя в следующем, 2017 году. Награждение прошло в торжественной обстановке в городской ратуше Несвижа.

Метки:
конкурс, Хрустальная чернильница

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.