EN

«Нет, я не Байрон, я другой...»: музыкально-поэтический вечер в Белграде

Русский центр в Белграде
17.11.2014

В белградском Русском центре 14 ноября в рамках празднования 200-летия со дня рождения М. Ю. Лермонтова состоялся музыкально-поэтический вечер, посвящённый великому поэту. В программе участвовали ученики трёх школ: «Йован Попович», «Свети Сава» и «20 октобар», а также ученики 9-й белградской гимназии. Самые младшие участники, которым исполнилось одиннадцать лет, очень серьёзно подготовились и отлично читали стихи. Старшие смогли глубже воспринять чувства самого поэта. В Русском центре прозвучали стихотворения «Парус», «Выхожу один я на дорогу...», «Смерть поэта», «Нет, не тебя так сильно я люблю...», «Пророк», отрывки из «Демона», «И скучно и грустно» и многие другие, а в паузах прозвучали песни «Ой, то не вечер», «Мне нравится» Марины Цветаевой и «Пока земля ещё вертится» Булата Окуджавы под аккомпанемент гитары и скрипки.

Собравшиеся ученики и гости этого замечательного мероприятия имели возможность посмотреть выставку в честь Лермонтова, которую подготовили ученики школы «Петар Кочич» из Земуна. На рисунках ученики изображали самого поэта и образы из его стихотворений.
Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Белграде, Михаил Лермонтов, юбилей

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.