EN

Дмитрий Ливанов предлагает разработать методику оценки профессионализма учителей русского языка

Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
30.10.2014

Министерство образования и науки России намерено обратить пристальное внимание на работу учителей русского языка в школах. Об этом заявил глава ведомства Дмитрий Ливанов по итогам встречи с преподавателями Чеченского государственного педагогического института, передаёт ТАСС.

«Мне кажется, нужно разработать методику оценки профессионализма учителей русского языка. Тогда будет ясно, сколько человек готово, а сколько ещё необходимо подготовить для работы в школе», — отметил Ливанов.

В Чечне, по его словам, педагоги уже сейчас готовы проводить соответствующую переподготовку школьных учителей, имея в наличии все возможности и ресурсы.

«Влиять на качество работы учителей необходимо, поскольку и приём в вузы, и рынок труда зависят от качества работы школ. Задача педвузов — напрямую работать с учительским корпусом, и это актуально не только для регионов Северного Кавказа, а для всей России», — подчеркнул министр образования и науки.

Метки:
Чечня, российские школы, русский язык, учителя русского языка, Дмитрий Ливанов, Минобрнауки РФ

Новости по теме

Новые публикации

В недавнем исследовании ВЦИОМ матрёшка как символ России значительно опередила другие растиражированные образы. Но с историей происхождения этой народной игрушки долгое время было связано немало мифов. Игорь Блюм, эксперт по истории матрёшки, провёл целое расследование, чтобы аргументированно доказать: всем известная матрёшка родилась именно в России и конкретно – в Москве.
3 июля в пресс-центре газеты «Московский комсомолец» состоялся круглый стол «Курс на грамотность! Как сохранить русский язык в эпоху цифровизации», организованный Союзом журналистов Москвы. Участники круглого стола – представители государственных структур, отраслевых объединений, академического сообщества, преподаватели и студенты журналистских и гуманитарных факультетов – обсудили важнейшие аспекты современной языковой ситуации.