Золотые лекции Русского мира: литературные аллюзии в рекламе
/ Главная / Медиа / Интернет-радиоканал «Русский мир» / Программы /Золотые лекции Русского мира: литературные аллюзии в рекламе
Евгений Онегин и реклама чая, русская народная сказка «По щучьему велению» и средство от насморка. Нет, это не набор странных ассоциаций. Привычно воспринимаемые нами как непримиримые антагонисты, литература и рекламный бизнес оказались верными друзьями. Как так вышло и что из этого получилось? Почему в рекламе всё чаще появляются образы писателей и их знаменитых героев? Узнаем из лекции Карины Галай, доцента кафедры русской и зарубежной литературы филологического факультета РУДН.
ВЫБОР ПРОГРАММЫ
- ВСЕ ПЕРЕДАЧИ
- ЖЕНЩИНЫ О ЖЕНЩИНАХ
- ЗОЛОТЫЕ ЛЕКЦИИ РУССКОГО МИРА
- ИСТОРИЯ БЕЗ КУПЮР
- ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ
- О РУССКОМ ИСКУССТВЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
- ПОЭТИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ
- РАДИ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ
- РУССКИЙ МИР
- СЛОВА И СМЫСЛЫ
- СМЫСЛИЦА
- ТЕАТР У МИКРОФОНА
- ФЛОРА И ФАУНА ИСКУССТВА
- ХРОНИКИ СИНЕМАТОГРАФА
- ЧЕСТНОЕ СЛОВО
- ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ
- ЧУДЕСА РОССИИ
НОВОСТИ РАДИО «РУССКИЙ МИР»
КОНТАКТЫ
Радио «Русский мир»
Тел.: +7 (926) 089-51-89
Задать вопрос по электронной почте: