EN

Аполоник Данила. В ожидании чуда

 / Главная / Фонд / Проекты / Международная акция "Год культуры Русского мира" / Сочинения / Аполоник Данила. В ожидании чуда

Аполоник Данила. В ожидании чуда

Утро началось восторженным ожиданием чуда с первой секунды пробуждения. Это невероятное состояние счастья, преследовавшее меня уже неделю, сегодня должно было наконец-то стать очевидным и осязаемым, материализоваться. 

Шлёпая босыми ногами по деревянному полу, я побежал в соседнюю комнату и юркнул к папе под одеяло. Папа открыл глаза, улыбнулся и спросил:

– Волнуешься?

Я кивнул головой.

– Я тоже волнуюсь, – голос моего взрослого мужественного папы дрогнул, как у ученика, которого вызвал строгий учитель к доске, а урок не готов.

И мне, и ему (я это чувствовал) страшно хотелось, чтобы сегодня время неслось, летело с бешеной скоростью. Но оно тянулось так медленно! Умывание, завтрак, бесконечные телефонные звонки, казалось, никогда не закончатся.

Но, наконец, папа, как Гагарин, скомандовал «Поехали!», и мы, буквально запрыгнув в машину, понеслись на всех парусах навстречу чуду. 

Солнце сверкало, облака, как почётный эскорт, всю дорогу летели за нами вслед. Птицы пели звонче, цветы цвели ярче, люди улыбались приветливее. Даже вода из луж разлеталась сегодня радужным фейерверком. 

Машина остановилась у трёхэтажного здания с белыми дверями. Мы вышли. В папиных руках откуда-то появился огромный букет маминых любимых гербер. Я коснулся папиной руки: «Держись!» Он с благодарностью посмотрел на меня и обнял.

Мы вошли в белые двери, потом в такой же белоснежный холл. Моё сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Ожидание было невыносимым. Папа семимильными шагами измерял длину холла справа налево, а потом наоборот. Добрая бабушка-уборщица перестала тереть и без того чистый пол и, опершись на швабру, с пониманием сказала: «Да не волнуйся, папаша! Ишь ты как трясёт-то тебя, милок!»

И вот двери распахнулись, и на пороге появилась мама. Немного бледная, растерянная, но такая счастливая! Мы бросились к ней. Соску-у-у-учились!

Сразу даже не заметили идущую следом за ней женщину в белом халате со свертком, перевязанным голубой лентой.

– Встречайте, мальчики, Ивана Андреевича! – торжественно сказала мама.

Медсестра передала взволнованному папе свёрток, что-то там ещё говорила напутственное, принимала цветы и благодарности, а я ничего уже толком не слышал и только, как завороженный, не сводил глаз с голубой ленточки на свёртке.

Мы шли к машине уже не втроём, как раньше, а вчетвером, взволнованно-счастливые и влюблённые друг в друга.

В машине мама отвернула уголочек конверта и тихонечко сказала:

– Знакомьтесь!

Мы с папой склонились над свёртком.

Каким же чудесным был наш малыш! Маленький мужичок мило гримасничал во сне, смешно шевеля губками и морща носик. Он был, казалось, похож и на маму, и на папу, и на меня одновременно. Наш! Я боялся дышать, боялся спугнуть стуком сердца, разбудить это маленькое чудо, хотя так хотелось крикнуть, чтобы все услышали: «У меня теперь есть бра-а-а-т!»

Я больше не буду завидовать тем, у кого были братики и сестрички. Я буду возить его в коляске, потом водить за руку в детский сад, потом помогать делать уроки. Мы вместе с папой будем учить его играть в футбол, ловить рыбу, готовить яичницу и пельмени.

В этот день к нам приходили родственники и друзья, поздравляли, сюсюкали, умилялись. Я благородно терпел их присутствие, потому что знал: они скоро уйдут, а я останусь. И братик останется вместе со мной.

Вскоре действительно все разошлись. Мы сели на диван. Папа обнял маму, а я протянул свой пальчик к ручке братишки. Тот крепко-крепко обхватил мой палец своей ручонкой. Наше первое мужское рукопожатие! Мы – братья! Мы – сила! Ничто и никогда не разлучит нас, мы всегда будем вместе…

Теперь моему брату Ванюше семь лет. Он уже совсем взрослый и лучше всех понимает меня. У нас даже есть свои секреты и тайны. 

А совсем недавно мама сообщила новость: у нас с Ваней скоро появится братишка. Радости не было предела! Папа говорит, что мы теперь будем как три богатыря из древней былины – мамины защитники, папина опора и гордость. 

Как здорово, что у нас всех – у мамы, у папы, у меня, у Вани, у нашего будущего братика – есть самое ценное, то, что нас объединяет и роднит, то, что делает нас сильнее и увереннее. Это наша семья.

И чем крепче и дружнее семья, тем больше таких вот чудесных, необычных, незабываемых дней в жизни каждого из нас.

Работа публикуется в авторской редакции

Новости

Цветаева