EN
 / Главная / Объявления / Музыкально-драматический спектакль «Олеся. Июньских дней рассказ» в рамках проекта «Новому веку – новые имена»

Музыкально-драматический спектакль «Олеся. Июньских дней рассказ» в рамках проекта «Новому веку – новые имена»

20.10.2021

20 октября 2021 года в 19:00 на сцене Большого зала консерватории им. П. И. Чайковского состоится премьерный показ музыкально-драматического спектакля «Олеся. Июньских дней рассказ» при участии Академии кинематографического и театрального искусства Н. С. Михалкова в рамках проекта «Новому веку – новые имена». Проект реализуется при поддержке благотворительного фонда «12».

Современники Куприна вели споры о повести: «Мир сказки, разбитый реальностью, – это романтизм?» В конце жизни писатель ответит: «Всё это было со мной».

В программе: фрагменты повести «Олеся» А. И. Куприна и «Времена года» op.37 П. И. Чайковского

«Куприн о любви говорит возвышенно, и нам хотелось до этих вершин дойти. И, конечно, пронести достойно русское слово и музыку Чайковского. Передать наш трепет дорогому зрителю», – рассказала автор проекта Анна Айрапетянц.

12 декабря 2012 года при поддержке Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ представляет проект «Новому веку – новые имена» (New Stars for a New Century) в знаменитом зале Нью-Йорка «Карнеги-холл». В присутствии трёхтысячной аудитории выступили лучшие музыканты стран Содружества.

С 2016 года проект «Новому веку – новые имена» выпускает серию музыкально-драматических спектаклей, посвящённых выдающимся русским писателям и их творческому наследию. Каждая из премьер состоялась на сцене Большого зала Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского с аншлагом.

Цикл музыкально-драматических спектаклей отличает новый художественный формат, сочетающий в себе лучшие традиции театральной «классики» и элементы современной режиссуры. Одноактное действо в камерном жанре, где музыка и слово равноценно развиваются в рамках спектакля, дополняя друг друга, с одной стороны. С другой – вступают в конфликт, имеют определённую законченность внутри структуры и существуют самостоятельно. Здесь в полной мере раскрываются индивидуальность и творческий потенциал артиста. Здесь по-новому открывает для себя зритель глубину, драматизм, разнообразие русского языка. Дополнительные художественные средства–костюмы, декорации, свет сведены в этом формате до минимума. Лёгкими штрихами они лишь дорисовывают образ главного героя–артиста и добавляют необходимые подробности в создании атмосферы «русского мира» эпохи XIX – начала ХХ веков.

Исполнители:

Екатерина Нестерова/Олеся

Антон Стреляев/Иван Тимофеевич

Антон Ромм/Урядник, Ярмола

Анна Айрапетянц (фортепиано)

Элеонора Карпухова (фортепиано)

Новые публикации

С точки зрения орфографии «хотя» и «хоть» трудностей не вызывают, чего не скажешь о пунктуации. Причем чаще всего неприятности пишущий находит сам, выделяя эти слова лишними знаками препинания.
19 августа исполняется 100 лет со дня рождения композитора Павла Кузьмича Аедоницкого. Это его перу принадлежат песни «Нашей юности оркестр», «Серебряные свадьбы», «Васильки», «Довоенный вальс». Хотя подчас не помнят автора, но напевают и даже поют в полный голос — это ли не самое главное, народное признание.
Почувствовать себя первопроходцем и открывателем Русской Америки теперь может каждый, и для этого не нужно лететь на Аляску или в калифорнийский «Форт Росс». В Пензенской области, на родине исследователя Русской Америки Лаврентия Загоскина, вырубили из дерева копию первого русского форта на Аляске с казармами, амбарами и часовней, без которой русский человек не может обойтись, как бы далеко его ни забросила судьба.
В строительстве оборонительных Сурского рубежа и Казанского обвода в первые годы Великой Отечественной участвовали сотни тысяч человек. Сегодня секреты создания этого доселе малоизвестного рубежа обороны раскрывают историки и общественные организации.
Страны Прибалтики вкупе с Польшей и неожиданно примкнувшей к ним Финляндией в последнее время сделали резкий русофобский поворот в своей внешней политике. Российские эксперты обсудили причины этого обострения, положение русскоязычного населения в этих странах и отношения с Россией.
Что значит «охмурить»? Большинство проведёт аналогию между «охмурить – обольстить» («Она его в два счета охмурила, теперь бегает за ней»). Однако у слова есть не только другие значения, но и неожиданные родственники.
Фонд «Русский мир» уже несколько лет организует Летние школы для студентов вузов Донбасса. В этом году на учёбу в университеты Сочи и Твери приехали будущие преподаватели русского языка и литературы из Донецка, Луганска и Горловки.
Как правильно – не интересно или неинтересно, не важно или неважно? Наверняка с этим вопросом хоть раз сталкивался каждый пишущий. Однако решить эту лингвистическую задачку не составит труда, если вооружиться правилом.