EN
 / Главная / Объявления / II Международный конкурс профессионального мастерства, детского и семейного творчества «Жароптицево перо»

II Международный конкурс профессионального мастерства, детского и семейного творчества «Жароптицево перо»

15.04.2021

В Год литературы и 200-летия со дня рождения поэта и сказочника Петра Ершова состоялся первый Международный конкурс детского и семейного творчества «Жароптицево перо». В первом Международном конкурсе «Жароптицево перо» приняли участие более 5 тысяч человек из 27 российских регионов и 5 зарубежных стран.

В 2020 – 2021 учебном году состоится II Международный конкурс профессионального мастерства, детского и семейного творчества «Жароптицево перо».

Организаторы – Музей Сибири и Дальнего Востока, Научно-просветительский центр «Профессионал» (Москва).

Партнёры и информационные партнёры: Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник, государственные структуры, общественные организации, музеи, СМИ, учреждения образования, науки и культуры российских регионов и зарубежных стран, Ассоциация коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, фонд «Русский мир».

Конкурс состоит из двух этапов:

  1. Всероссийский этап (для зарубежных участников — национальный) конкурса проводится с 20 сентября по 31 декабря 2020 года (необходима регистрация). Конкурсные работы (фото) принимаются по электронной почте оргкомитета. Итоги первого этапа конкурса объявляются в конце 2020 года.
  2. Международный этап конкурса (финал) проводится с 1 февраля по 31 марта 2021 года. Итоги конкурса объявляются 15 апреля 2021 года.

Лауреаты и участники финала конкурса награждаются дипломами соответствующей категории. Обладатели гран-при конкурса награждаются дипломами и поездкой на родину Петра Ершова по маршруту Москва – Тюмень – Ялуторовск – Тобольск – Москва. Путешествие состоится летом 2021 года или позже.

По итогам конкурса состоится Международная научно-практическая конференция с докладами экспертов и участников.

Контактный e-mail: [email protected]

Подробнее

Новые публикации

На постсоветском пространстве один из самых популярных праздников у мужчин и один из самых любимых у женщин – Международный женский день, который во многих странах мира отмечают 8 марта. В трёх десятках стран мира этот день признан официальным праздником.
Масленица – большой праздник, народное гулянье, лицедейство и скоморошество. Поговорим о том, кто и как обеспечивал публике хорошее настроение. Если во время масленичных гуляний появлялись «весёлые люди», они затмевали собой все происходящее, и не удивительно: уникальность скоморохов определялась их смелостью и разнообразными умениями, а ещё особым типом поведения и даже некоторой таинственностью.
Международный женский день отмечается уже более ста лет, но путь к женской независимости начался много ранее. Эта животрепещущая тема чрезвычайно волновала общественность. Мнения были полярными, и копий было сломано немало в спорах о правах женщины и её роли в жизни общества.
В феврале Дом русского зарубежья запустил цикл публичных лекций «Женские портреты русского научного зарубежья в XX веке». Накануне Международного женского дня мы поговорили с автором цикла Натальей Масоликовой о том, как русские женщины-эмигрантки пробивались на научные высоты, и что их объединяло, при всей разнице характеров и судеб.
Алла Баркан (Швейцария) – профессор психологии, педагог, писатель и президент Международного союза русскоязычных и двуязычных родителей – рассказала об особенностях развития детей-билингвов и дала несколько советов, как помочь детям, оказавшимся за рубежом, сохранить родной язык.
Мы публикуем перевод заметки “Język „wroga” trzeba znać!” («Язык «врага» надо знать!»), вышедшей в польском издании Obserwator polityczny. «В чём виноват Фёдор Достоевский? Может быть, творчество Александра Пушкина представляет угрозу для умов молодых польских студентов?» - так комментирует её автор недавнее закрытие Русского центра в Кракове.
В 70-е в Тбилиси Роберт Стуруа поставил спектакли «Кавказский меловой круг» и «Ричард III», которые прославили и их создателя, и грузинский театр как явление. Кто бы тогда мог подумать, что в начале ХХI века в театр превратится вся Грузия, переживающая трагедию «В поисках демократии».
Роза Новикова родилась в 1929 году в Ленинграде и подростком пережила страшную блокаду. Теперь она живёт в венгерском городе Печ, где действует Русский центр. Своей семейной историей Роза Аввакумовна поделилась с «Русским миром», эту краткую хронику местами невозможно читать без слёз.