EN
 / Главная / Объявления / Конкурс «Образование на русском. Учитель 2020 года в Швейцарии, Германии, Австрии»

Конкурс «Образование на русском. Учитель 2020 года в Швейцарии, Германии, Австрии»

30.08.2020

Культурно-образовательный центр FoRuss при поддержке Международного методического совета по многоязычию и межкультурной коммуникации, Общества преподавателей русского языка в Швейцарии (ОПРЯШ) и журнала «РШ» проводят конкурс «Образование на русском. Учитель 2020 года в Швейцарии, Германии, Австрии».

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности и профессионального мастерства педагогов, преподающих на русском языке в указанных странах (в дошкольных организациях, государственных и частных школах,центрах дополнительного образования).

Главные цели конкурса:

— выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение;
— повышение престижа труда учителя детей-билингвов;
— распространение педагогического опыта лучших учителей трёх немецкоязычных стран.

К участию приглашаются все учителя, преподающие на русском языке и авторские коллективы (дошкольный цикл, начальная, средняя и старшая школа), проживающие в Швейцарии, Германии, Австрии.

Этапы проведения конкурса: 

1 февраля – 20 февраля: объявление конкурса.

1 марта – 30 июня: приём работ.

1 июля – 30 августа: жюри рассматривает работы, выбирает победителей.

сентябрь — награждение победителей конкурса.

Работы принимаются по эл. почте на адрес: info@foruss.ch

Координатор конкурса: Анна Крутикова, krutikova@foruss.ch

Подробнее


Новые публикации

В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
300 лет Канту. Великий мыслитель в своих знаменитых философских трудах заложил основы морали и права, ставшие нормой уже для современного нам общества. Но современники знали его как… географа, читавшего 40 лет лекции по физической географии. А ещё Кант присягал на верность русской императрице, был почётным членом Петербургской академии и читал лекции  русским офицерам.
Судя по результатам голосования на сайте недавно созданной организации «Мы есть русские», с понятием «русский» в подавляющем большинстве случаев респонденты ассоциируют слова «справедливость» и «величие». Оно   красного цвета и связано с символом Родины-матери, наполнено наследием предков и верой в процветающее будущее народа.
Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Несмотря на международную ситуацию, катастрофического падения интереса к русскому языку в странах, которые сегодня мы называем недружественными в силу сложившихся политических обстоятельств, в том числе в Соединённых Штатах, не произошло.
Цветаева