EN

Новости

С июня текущего года преподаватели Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ ведут занятия в Ханойском филиале Института русского языка имени А. С. Пушкина и в других образовательных учреждениях Вьетнама, а также участвуют в...

22.11.2024
Рубрика: Новости РЦ
Тема: Образование

Русские и украинские прихожане Свято-Георгиевского монастыря Московского патриархата в немецком Гётшендорфе не вступают в конфликты друг с другом. И те, и другие молятся о...

22.11.2024 Тема: Общество

Уточнённый список советских лётчиков-добровольцев, погибших в Китае во время войны против японских захватчиков, опубликовал мемориальный музей в Нанкине, сообщает ...

22.11.2024 Тема: Общество


Расширенный поиск НОВОСТЕЙ

Выберите дату:
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Выберите категорию:
Выберите одну или несколько стран:

Выберите одну или несколько тем:

  

Новые публикации

Министерство образования Украины продвигает законопроект № 12086 о полном запрете использования русского языка в школах даже во внеурочное время. За невыполнение учителям и родителям грозят штрафы.
Твёрдый знак, как известно, звуков не даёт, поэтому некоторым он кажется настолько лишним, что его даже предлагают упразднить или на крайний случай заменить на мягкий знак. Есть ли для этого основания?
Что объединяет почти двести народов, живущих в России, с самой разной историей, принадлежащих к различным религиозным направлениям? Ответы давались разные, но в одном выступающие были единодушны: Россия – уникальная страна, в которой накоплен огромный опыт сосуществования народов.
Анна Верная, руководитель Русского культурного центра на Аляске, живёт в Анкоридже с 2001 года. На протяжении 90-х и 2000-х она активно строила мосты дружбы между Россией и США, но и сейчас не опускает руки. Главное в работе центра – сохранение истории русской Аляски.
«Праобраз матрёшки – японская игрушка», «Фанаты нашли праобраз героя…» В этих новостных заголовках допущена одна и та же орфографическая ошибка, причиной которой является незнание авторами различий в семантике приставок пра- и про-.