EN
 / Главная / Все новости / Пушкинскую премию вручат лучшим учителям-русистам Эстонии

Пушкинскую премию вручат лучшим учителям-русистам Эстонии


25.01.2010

Институт Пушкина (Таллин, Эстония) при участии таллинского Русского центра объявил конкурс на соискание звания лауреата Пушкинской премии за 2010 год в двух номинациях – «Учитель русского языка как родного» и «Учитель русского языка как иностранного».

Как сообщила руководитель проектов Института Пушкина Мария Невердинова, церемония вручения премии состоится 5 марта при поддержке российского посольства.  Для вручения премии из Брюсселя прилетят прямые потомки поэта –  Александр Пушкин и Мария-Мадлен Пушкина-Дурново. В церемонии вручения премии примут участие российский посол в Эстонии Николай Успенский, представители Министерства образования и науки и Министерства культуры Эстонии.

В составе жюри премии – сотрудники Института Пушкина, победители конкурса прошлых лет, члены Эстонской ассоциации преподавателей русского языка и литературы (ЭстАПРЯЛ).

Премия была учреждена Институтом Пушкина в 2008 году. В 2008 и 2009 годах победителями в номинации «Преподаватель русского языка как родного» стали учитель-методист таллинского Линнамяэского русского лицея Алла Беленкова и учитель-методист Эхтеской гимназии Наталья Береснёва, в номинации «Преподаватель русского языка как иностранного» – учитель-методист Алла Шевелкина из Тартуской гимназии им. Марта Рейника и учитель-методист Алла Кириллова из школы № 21 Таллина.

Основной деятельностью Института Пушкина, на базе которого функционирует Русский центр, является поддержка русского языка и литературы в Эстонии, обучение, подготовка и проведение экзаменов на получение сертификатов государственного образца РФ (TORFL), проведение языковых курсов, научно-методических семинаров для преподавателей-русистов. При Институте работает школа русского языка, в которой русские дети, посещающие эстонскую школу, дополнительно изучают родной язык и литературу, культуру и историю России.

Рубрика:
Тема:
Метки:

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева