Российский телезритель видит больше рекламных роликов, чем в других странах
27.01.2014
По итогам 2013 года Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума на телевидении — на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Российские показатели превышают мировые на 20 %, пишет газета «Культура». Кроме того, телезрители стали чаще переключаться на другие каналы во время рекламы. За год этот показатель увеличился на 10 %.
Рост рекламного шума во многом объясняется тем, что роликов стало больше, а их длительность сократилась, что в свою очередь связано с повышением цен на телевизионную рекламу. Засилье рекламы на ТВ, как отмечают эксперты, притупило её восприятие зрителями.
По мнению председателя комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимира Евстафьева, всё это связано с мультиэкранностью рекламы.
— Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда её было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, — пояснил он.
Ирина Смирницкая, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»