EN
 / Главная / Все новости / Сегодня 300 школьников отправились в путь по следам учёного-просветителя Михаила Ломоносова

Сегодня 300 школьников отправились в путь по следам учёного-просветителя Михаила Ломоносова


21.09.2011

В Архангельске сегодня стартует акция «Ломоносовский обоз. Путешествие из Холмогор в Москву». В год 300-летия великого учёного-просветителя Михаила Ломоносова 300 школьников из Москвы, Архангельска, Вологды, Ярославля, Ростова и других городов России совершат путешествие по пути архангельского помора «за знаниями» в столицу, передаёт ИТАР-ТАСС.

Как сообщили в представительстве Архангельской области при Правительстве РФ, автоколонна из 15 машин проследует по территории Архангельской, Вологодской, Ярославской и Московской областей и финиширует на Васильевском спуске у стен Московского Кремля 30 сентября.

– В пунктах остановок запланирована посадка Ломоносовских аллей, концерты, встречи с представителями органов власти, деятелями науки и культуры. Задача проекта – показать школьникам путь к исполнению заветной мечты, которым прошёл великий Ломоносов, пробудить в них стремление к образованию, постижению научных знаний, – отметили в представительстве.

Как ранее сообщала информационная служба фонда «Русский мир», символом проекта стал колокольчик – благовестник таланта подрастающего поколения. Специально для участников проекта изготовлено 300 колокольчиков, звон которых огласит Кремлёвскую площадь в день встречи «Ломоносовского обоза» 30 сентября в Москве.

Анна Грибоедова, редактор информационной службы фонда «Русский мир»

Метки:
Ломоносовский обоз, Ломоносовский обоз, 300-летие Ломоносова

Новости по теме

Новые публикации

В феврале Дом русского зарубежья запустил цикл публичных лекций «Женские портреты русского научного зарубежья в XX веке». Накануне Международного женского дня мы поговорили с автором цикла Натальей Масоликовой о том, как русские женщины-эмигрантки пробивались на научные высоты, и что их объединяло, при всей разнице характеров и судеб.
Алла Баркан (Швейцария) – профессор психологии, педагог, писатель и президент Международного союза русскоязычных и двуязычных родителей – рассказала об особенностях развития детей-билингвов и дала несколько советов, как помочь детям, оказавшимся за рубежом, сохранить родной язык.