SPA FRA ENG ARA
EN

II Всероссийская детская фольклориада открылась в Казани

Редакция портала «Русский мир»
20.06.2024



Вторая Всероссийская детская фольклориада стартовала в столице Татарстана, сообщает Минкультуры РФ. Торжественная церемония открытия состоялась в четверг, 20 июня. Участниками крупнейшего детского фольклорного фестиваля стали больше тысячи человек. Среди них воспитанники фольклорных, хореографических, народно-певческих, инструментальных ансамблей. На форуме представлены большинство регионов страны. Впервые выступают творческие коллективы из ДНР и ЛНР.

Фестиваль направлен на сохранение нематериального этнокультурного достояния. Также в числе задач воспитание уважения и гордости у молодых людей к традициям и обычаям, развитие детского и молодёжного фольклорного движения.

Публика услышит песни коренных народов Камчатки и Сахалина, познакомится с танцами народов Кавказа и Поволжья, обрядами Сибири и Русского Севера, насладится звучанием национальных инструментов.

Творческую программу дополняет насыщенная образовательная часть. В неё вошли мастер-классы, творческие лаборатории, просветительские программы. Для гостей организуют экскурсии по Казани. Они также посетят праздник Сабантуй.

Всероссийская детская Фольклориада проходит при поддержке Минкультуры РФ в рамках проекта «Народное творчество — детям». В качестве организаторов выступают Минкультуры Татарстана, Дом народного творчества имени В. Д. Поленова, Ресурсный центр внедрения инноваций и сохранения традиций в сфере культуры Татарстана.

В прошлом году фестиваль состоялся в Чебоксарах.
Метки:
фольклориада, Казань

Новости по теме

Новые публикации

Чехова играют почти во всех аргентинских театрах, а продажи романов Достоевского в местных книжных магазинах опережают местную и зарубежную классику. Об этом «Русскому миру» рассказал известный переводчик и исследователь русской литературы, президент Аргентинского общества Достоевского Алехандро Ариэль Гонсалес.
Продолжая тему «естественного билингвизма», мы поговорили с двумя преподавателями русского языка как родного в Швеции, Надеждой Абрамовой и Сабиной Маммедовой. Обе выросли в многоязычных странах, в Армении и Азербайджане соответственно, а теперь используют этот бесценный опыт в своей педагогической практике.