EN

Урок-дискуссию о современном прочтении «Анны Карениной» провели в Братиславе

Ванда Ушакова, Братислава
13.06.2024

10 июня в Европейском фонде славянской письменности и культуры прошёл урок-дискуссия на тему «Л. Н. Толстой «Анна Каренина». Современное прочтение». Мероприятие состоялось в рамках образовательного проекта «Золотой век русской культуры», цель которого познакомить учащихся и студентов с литературной классикой XIX века.

На мероприятии присутствовали преподаватели и учащиеся частной славянской гимназии г. Братиславы.

В ходе встречи аудитории были показаны фото- и видеодокументы, демонстрирующие основные вехи жизни и творчества Льва Толстого. Акцент был сделан на историю написания всемирно известного романа «Анна Каренина». Затем были показаны фрагменты экранизации романа. Необычная атмосфера дворянской среды второй половины XIX века, увлеченность игрой актёров – всё это создало благоприятную атмосферу для предстоящей дискуссии о трагической любви замужней дамы Анны Карениной к молодому офицеру Вронскому на фоне любви и счастливой семейной жизни Константина Левина и Китти.

Братислава РЦ 13062024 2.jpg

Во время дискуссии особое внимание было уделено значению имён и фамилий героев. Ребята перелистывали страницы романа, находили и с удовольствием зачитывали характерные эпизоды произведения. Много рассуждали, спорили о том, как меняется со временем прочтение и восприятие знаменитого романа. Дискуссия выявила множество интересных тем для обсуждения, поэтому дальнейшее исследование романа ребята продолжат самостоятельно.

Рубрика:
Тема:
Метки:
русская литература, Лев Толстой, Русский центр в Братиславе

Новости по теме

Новые публикации

Представленная накануне в Москве «Российская историческая энциклопедия» пришла на замену предшественницы, «Советской исторической энциклопедии». Издание охватывает всю историю человечества, оно состоит из 14 томов, и в каждом больше 1000 статей.
Часто в деловом письме возникают проблемы с употреблением прописных и строчных букв, особенно если речь идёт о составных официальных названиях. Предлагаем повторить основные орфографические принципы для данных случаев.