EN

Громкие чтения «Сказкина пятница» – белорусских детей знакомят с русским сказочным фольклором

Юлия Гладка, Мосты
20.05.2024

17 мая в г. Мосты (Белоруссия) состоялось первое мероприятие из цикла Громких чтений «Сказкина пятница» в рамках гуманитарного проекта «Русская народная сказка как феномен национальной культуры», который реализуется при поддержке фонда «Русский мир».

 Мосты грант 20052024 1.JPG

Громкие чтения прошли для воспитанников детского сада № 6. Ребята узнали историю появления русских народных сказок, их отличительные особенности, кто в давние времена их рассказывал и как они дошли до наших дней.

Был проведён обзор ярких, красочных иллюстрированных книг, в которых дети нашли уже знакомых им персонажей. Сотрудник библиотеки рассказал, что сказки делятся на волшебные, сказки о животных и бытовые. Последние демонстрируют уклад жизни, традиции и обычаи русского народа. Волшебные и сказки о животных учат читателей добру, милосердию, взаимовыручке и дружбе.

 Мосты грант 20052024 2.JPG

Иванушка и Алёнушка – герои сказки – пришли к малышам в гости и провели с ними весёлые подвижные игры. В «Доскажи словечко» ребятам нужно было вспомнить названия русских народных сказок. Игра «Герои сказок», где дети освобождали сказочных героев из избушки Бабы Яги, научила отгадывать загадки и проявлять смекалку.

 Мосты грант 20052024 3.JPG

Далее состоялись и сами Громкие чтения. Сотрудники библиотеки прочитали сказки «Гуси-лебеди» и «Репка», которые дети слушали с большим интересом, а затем делились своими впечатлениями и тем, чему их научили эти сказки.

В завершение мероприятия воспитанники детского сада водили хороводы и с удовольствием поиграли в русскую народную игру «Ручеёк».

 

 

Метки:
грант, дети, сказки

Новости по теме

Новые публикации

Представленная накануне в Москве «Российская историческая энциклопедия» пришла на замену предшественницы, «Советской исторической энциклопедии». Издание охватывает всю историю человечества, оно состоит из 14 томов, и в каждом больше 1000 статей.
Часто в деловом письме возникают проблемы с употреблением прописных и строчных букв, особенно если речь идёт о составных официальных названиях. Предлагаем повторить основные орфографические принципы для данных случаев.