EN

Логотип Нижегородской ярмарки завоевал приз на международном конкурсе в Чикаго

Редакция портала «Русский мир»
17.12.2021


Новый логотип выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» вошёл в число лучших на престижном международном конкурсе Society of Typographic Arts — 2021, который прошёл в Чикаго. Каждый год организаторы конкурса, проводимого в США с 1927 года, представляют сотню лучших в мире работ в области графического дизайна, сообщает ТАСС.

Логотип, созданный студией Kurt, представляет собой изображение здания ярмарки и слияния Волги и Оки. Он воплощает в себе отсылку к богатой истории ярмарки и преемственности современной Нижегородской ярмарки по отношению к исторической.

Нижегородская ярмарка является одним из символов города и региона, иными красками это событие заиграло в год восьмисотлетия волжского города. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, к юбилею были проведены масштабные работы на территории ярмарки, которая стала более современной и удобной.

Четыре года назад Нижегородская ярмарка отметила двухсотлетие, количество посетителей за годы существования ярмарки исчисляется миллионами.
Метки:
Нижний Новгород, конкурс

Новости по теме

Новые публикации

Художница Светлана Тюрина вернулась в родную Пермь после 30 лет жизни в Нидерландах. За это время ей удалось получить известность, как яркой художнице, автору детских книг (о медвежонке Борисе и других персонажах) и оформителю. Но с годами поняла – по-настоящему реализоваться в творчестве сможет только дома.
Реджис Трамблей, католический священник, получивший степень доктора богословия в Риме, никогда не предполагал, что переедет жить в российский Крым, обвенчается с русской женщиной и покрестится в православную веру под именем Василий. Но случилось именно так.