
Логотип Нижегородской ярмарки завоевал приз на международном конкурсе в Чикаго
Редакция портала «Русский мир»
17.12.2021
Новый логотип выставочного комплекса «Нижегородская ярмарка» вошёл в число лучших на престижном международном конкурсе Society of Typographic Arts — 2021, который прошёл в Чикаго. Каждый год организаторы конкурса, проводимого в США с 1927 года, представляют сотню лучших в мире работ в области графического дизайна, сообщает ТАСС.
Логотип, созданный студией Kurt, представляет собой изображение здания ярмарки и слияния Волги и Оки. Он воплощает в себе отсылку к богатой истории ярмарки и преемственности современной Нижегородской ярмарки по отношению к исторической.
Нижегородская ярмарка является одним из символов города и региона, иными красками это событие заиграло в год восьмисотлетия волжского города. По словам губернатора Нижегородской области Глеба Никитина, к юбилею были проведены масштабные работы на территории ярмарки, которая стала более современной и удобной.
Четыре года назад Нижегородская ярмарка отметила двухсотлетие, количество посетителей за годы существования ярмарки исчисляется миллионами.
Новости по теме
Новые публикации

