EN

В Узбекистане заинтересованы в российских методиках преподавания русского языка

Редакция портала «Русский мир»
11.08.2021


Узбекистан заинтересован в использовании российских методик преподавания русского языка. Об этом заявила уполномоченная по правам ребёнка парламента Узбекистана Алия Юнусова в ходе встречи с первым заместителем министра просвещения России Александром Бугаевым. На встрече, которая прошла в Москве, стороны обсудили реализуемые странами совместные проекты в области образования, сообщает портал «Российское образование».

В настоящий момент стороны реализуют проекты «Малыш» и «Класс!», призванные повысить квалификацию воспитателей детсадов и качество преподавания русского языка в школах Узбекистана. Проекты реализуют профильные министерства двух стран при поддержке благотворителей.

В Минпросвещения России заявили о том, что ведомство уделяет внимание разработке инклюзивных образовательных методик, которые позволят изучать русский язык детям, нуждающимся в дополнительной помощи со стороны специалистов.

В прошлом году в рамках проекта «Класс!» российские специалисты провели тестирование сотен школьников в четырнадцати регионах Узбекистана на знание русского языка как иностранного. Тысячи педагогов прошли проверку, продемонстрировав профессиональные компетенции.
Метки:
образование, СНГ

Новости по теме

Новые публикации

Одинаково воспринимаемое на слух слово намере(н/нн)о в предложении способно выполнять функции разных частей речи: оно может быть кратким прилагательным, причастием или наречием. Учитывая смысловое окружение лексемы, рассмотрим алгоритмы выбора вариантов написания.
Словом «подоплёка» в современном русском языке обозначают скрытые, неявные причины, мотивы или обстоятельства какого-либо события, действия или высказывания. Чтобы понять, как существительное обрело такую семантику, ознакомимся с историей его возникновения.