EN

Дети из шести стран рассказали о значении Дня Победы для своих семей

Редакция портала «Русский мир»
12.05.2021


«День Победы для моей семьи» — такое название получила международная детско-юношеская конференция, которая состоялась 9 мая, сообщает сайт Московского дома соотечественника. Конференция была организована Союзом организаций российских соотечественников Испании и Андорры, а также Русской школой № 1 в Марбелье.

К участию в мероприятии пригласили юных соотечественников в возрасте от десяти лет. Они рассказали о своих воевавших родственниках, а также о том, как в их семьях отмечают День Победы. К форуму, который проходил в онлайн-режиме, присоединились дети из Киргизии, Таджикистана, Палестины, Казахстана, Турции, Испании. Их выступления тронули сердца участников очень личными и эмоциональными рассказами.

Блокадники, которые входят в клуб российско-немецких встреч «Радушие», рассказали о памятном дне 1945 года, который объединил всех общей радостью. Всего во встрече участвовали представители шестнадцати стран. Перед ними выступили директор Музея блокады и обороны Ленинграда Елена Лезик и президент Союза «Дети блокады 900» Владимир Галактионов.

Финальную точку в мероприятии поставили Асусена Фернандес Фернандес и Виктория Иглесиас Мартинес. Испанки, детьми вывезенные в Советский Союз, исполнили «Катюшу». Песню вместе с ними пели все участники встречи.
Метки:
День Победы, российские соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.