EN
 / Главная / Все новости / Концерт и выставку в Буэнос-Айресе посвятили музыке Чайковского

Концерт и выставку в Буэнос-Айресе посвятили музыке Чайковского

Редакция портала «Русский мир»
22.02.2021

Фото: mos.ru (CC BY 4.0)###https://www.mos.ru/news/item/52558073/

Балет Петра Чайковского «Щелкунчик» стал темой новой художественной выставки, которая начала работать в столице Аргентины, сообщает ТАСС. В экспозицию вошли произведения местных художников, посвящённых самому популярному балету великого русского композитора. Посетители могут их увидеть в Музее декоративного искусства.

Открытие выставки отпраздновали концертом. Гости услышали фрагменты из балета в исполнении оркестра Военно-воздушных сил Аргентины. Концерт дополнило выступление юных балерин. Они занимаются в школе Института искусств, который действует при знаменитом аргентинском театре «Колон». Танцовщицы учатся у заслуженной артистки РСФСР Татьяны Фесенко.

По словам Ольги Муратовой, возглавляющей представительство Россотрудничества в Буэнос-Айресе, подготовка к выставке шла на протяжении всего прошлого года. Участникам масштабного выставочного проекта предложили создать работы, навеянные не только «Щелкунчиком», но и творчеством Чайковского в целом.

Министр культуры Аргентины Тристан Бауэр выразил уверенность, что эта первая совместная акция не станет последней. Он заверил, что уже есть много новых идей, а богатство русской культуры безгранично.

Глава ведомства добавил, что, как только эпидемиологическая ситуация изменится к лучшему, начнутся гастроли российских артистов в Аргентине. А российская публика сможет познакомиться с лучшими образцами аргентинского искусства.
Метки:
выставка, балет, Пётр Чайковский

Новости по теме

Новые публикации

В распоряжении редакции «Русского мира» оказался перевод заметки “Język „wroga” trzeba znać!” («Язык «врага» надо знать!»), опубликованной в польском издании Obserwator polityczny. «В чём виноват Фёдор Достоевский? Может быть, творчество Александра Пушкина представляет угрозу для умов молодых польских студентов?» - так комментирует её автор недавнее закрытие Русского центра в Кракове.
В 70-е в Тбилиси Роберт Стуруа поставил спектакли «Кавказский меловой круг» и «Ричард III», которые прославили и их создателя, и грузинский театр как явление. Кто бы тогда мог подумать, что в начале ХХI века в театр превратится вся Грузия, переживающая трагедию «В поисках демократии».