EN
 / Главная / Все новости / Вечный огонь в латвийском Даугавпилсе горит благодаря неравнодушным горожанам

Вечный огонь в латвийском Даугавпилсе горит благодаря неравнодушным горожанам

Редакция портала «Русский мир»
10.11.2020


Вечный огонь на мемориале, установленном в честь павших в Великой Отечественной войне в парке Дубровина латвийского Даугавпилса, загорелся год назад после долгого перерыва. Активное участие в акции по возвращению Вечного огня и поддержанию его в действующем виде приняли представители русской общины Латвии, политики, общественные деятели и жители Даугавпилса, сообщает «Русский союз Латвии» в «Фейсбуке»

По словам сопредседателя «Русского союза Латвии» Мирослава Митрофанова, Вечный огонь в парке Дубровина был погашен в силу экономических и политических причин. Год назад инициатива русской общины Латвии по возвращению символа была активно поддержана жителями Даугавпилса.

Был организован сбор средств, в результате которого огонь был восстановлен, в праздничные дни сюда несут цветы и венки, как дань памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны. «Именно таким образом, организовываясь на общественных началах, мы можем достигать тех целей, которые важны для города, для всех жителей Латвии», — сказал Мирослав Митрофанов.

Благодарность авторам инициативы высказали ветераны города, которые также сыграли важную роль в восстановлении Вечного огня. «Наша задача — противостоять изменению истории», — сказал учитель, член правления Русского союза Латвии Алексей Васильев.
Метки:
Вечный огонь, Русский союз Латвии

Новости по теме

Новые публикации

Мы публикуем перевод заметки “Język „wroga” trzeba znać!” («Язык «врага» надо знать!»), вышедшей в польском издании Obserwator polityczny. «В чём виноват Фёдор Достоевский? Может быть, творчество Александра Пушкина представляет угрозу для умов молодых польских студентов?» - так комментирует её автор недавнее закрытие Русского центра в Кракове.
В 70-е в Тбилиси Роберт Стуруа поставил спектакли «Кавказский меловой круг» и «Ричард III», которые прославили и их создателя, и грузинский театр как явление. Кто бы тогда мог подумать, что в начале ХХI века в театр превратится вся Грузия, переживающая трагедию «В поисках демократии».