EN
 / Главная / Все новости / Более 200 тысяч человек приняли участие во флешмобе, копируя картины

Более 200 тысяч человек приняли участие во флешмобе, копируя картины

Редакция портала «Русский мир»
07.04.2020

Фото: кадр из фильма «Девушка с жемчужной серёжкой» (2003). Режиссёр — Питер Уэббер.

Большой популярностью у пользователей социальных сетей пользуется флешмоб «Изоизоляция», сообщает РИА «Новости». Он объединил уже больше двухсот тысяч человек. Россияне выкладывают на своих страницах фотографии, повторяя сюжеты известных произведений изобразительного искусства.

Участники позируют, становясь «героями» работ знаменитых художников. В том числе Веласкеса, Рафаэля, Босха, Репина, Дали, Кустодиева и многих других. Чаще всего используют «Крик» Мунка, «Девушку с жемчужной серёжкой» Вермеера, «Даму с горностаем» да Винчи, «Любительницу абсента» Пикассо.

Как сообщал «Русский мир», российские учреждения культуры присоединяются к флешмобу, который назвали «скучающим». Сотрудники публикуют в социальных сетях фотографии, где рассказывают, как они скучают без зрителей.

Так, в планетарии Ярославля вспоминают, как посетители просят примерить скафандр. Зоопарк в Самаре опубликовал снимки сотрудников на фоне клеток с разными животными. В музее-заповеднике Михаила Шолохова отметили, что у них так много интересных объектов, что флешмоб может стать полноценной рубрикой на всё время карантина.

Отечественные телеканалы, в свою очередь, поддержали международную акцию «Оставайся дома». Известные ведущие призывают зрителей не нарушать режим самоизоляции, соблюдать правила гигиены, помнить о социальной дистанции. Соответствующие заставки выходят между передачами. В них напоминают о множестве интересных программ на разных каналах, которые можно смотреть, оставаясь дома.

Метки:
коронавирус, карантин, флешмоб

Новости по теме

Новые публикации

120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполняется 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.