RUS
EN
 / Главная / Все новости / Для словацких школьников провели необычное интерактивное занятие по русскому языку

Для словацких школьников провели необычное интерактивное занятие по русскому языку

Габриела Турисова, Прешов
14.10.2019

14 октября 2019 года Русский центр Прешовского университета посетили школьники основной школы «Široké» со своими учителями русского языка.

В Русском центре для них провели интерактивное занятие, на котором уделили внимание прежде всего синонимам и антонимам среди имëн существительных, прилагательных и глаголов. К указанным словам школьники подбирали синонимы и антонимы, затем выучили известные пословицы и поговорки, связанные с употреблением антонимов, например «Учение – свет, а неучение – тьма». Также говорили о межъязыковых русско-словацких омонимах таких как: неделя – воскресенье, свет – мир и других.

Затем учащиеся повторяли скороговорки для улучшения своей артикуляции и правильного произношения слов на русском языке. Ребятам больше всего понравились отгадывание загадок на разные темы и кроссворды. 

Рубрика:
Тема:
Метки:
Русский центр в Прешове, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Первым русским, с которым встретился Жошуа Браганса, был механик цирка. Жошуа вырос в небольшом городке штата Рио-де-Жанейро, в котором практически все друг друга знали. Русского звали Николай, и он выделялся своей образованностью: хорошо разбирался в музыке, литературе. Николай рассказывал о том, какая в России зима, о красоте её природы. От этих рассказов веяло сказкой – так воспринимают дети повествование о путешествии в дальние страны. Возможно уже тогда рождалось в душе мальчика предчувствие, что вся последующая его жизнь будет связана с Россией.
Среди греческих актёров и режиссёров наберётся не больше десятка выпускников российского ГИТИСа. А вот кандидатов искусствоведения, защитивших кандидатскую диссертацию в ГИТИСе, и вовсе пока не было. И первой станет театральный режиссёр Вася Велтсиста, которой в декабре предстоит защита диссертации. Интерес к русскому театру и горячая мечта стать театральным режиссёром привели её после получения диплома инженера-механика и работы главным инженером в афинском метро в Москву и в театральный институт.