SPA FRA ENG ARA
EN

Сайт о деятельности «Бессмертного полка» запустили в Италии

Редакция портала «Русский мир»
08.10.2019


Сайт, посвящённый деятельности движения «Бессмертный полк», запустили в Италии. Его созданием занимались в Координационном совете ассоциации российских соотечественников Италии (КСАРСИ). В частности, в Комитете по военно-историческому движению соотечественников и патриотическому воспитанию молодёжи.

По словам Екатерины Корнилковой, возглавляющей ассоциацию «Русское поле», работа с историческими документами, архивными материалами заняла несколько месяцев. В итоге удалось составить подробную карту мест, где находятся захоронения участников Первой мировой войны — российских военнопленных и воинов императорской армии. К ним добавлены захоронения советских партизан, воевавших в итальянском Сопротивлении. На карту нанесены и мемориальные объекты российской воинской славы в Италии.

На сайте можно будет найти информацию о деятельности в стране «Бессмертного полка».

Комитет по военно-историческому движению при КСАРСИ организовали год назад. Его инициаторами стали общественные деятели и активные соотечественники, проживающие на юге и в центральной части Италии. На страновой конференции в апреле 2019 года было принято решение о взаимодействии соотечественников на всей территории страны проживания.

Метки:
Бессмертный полк, российские соотечественники

Новости по теме

Новые публикации

Наталья Петрухина, председатель Ташкентского объединения преподавателей русского языка и литературы (ТОПРЯЛ), уже в пятый раз принимает участие в работе Ассамблеи Русского мира. Под её руководством ТОПРЯЛ активно развивает проекты, направленные на популяризацию русского языка и литературы среди молодёжи, поддерживает молодых педагогов и студентов-филологов, способствует культурному обмену между Россией и Узбекистаном.
Создательница «Русского театра в Белграде» Евгения Ешкина-Ковачевич уже в третий раз участвует в Ассамблее Русского мира. Актриса и режиссёр, Евгения уверена, что современный русский театр за рубежом не должен быть нафталиновым, скучным или непрофессиональным. Даже классику, написанную 200 лет назад, можно сделать живой, понятной и интересной зарубежному зрителю.