Британские зрители с удовольствием посмотрели «Машу и Медведя» на больших экранах
Редакция портала «Русский мир»
21.09.2019
Прокат российского мультсериала «Маша и Медведь» стартовал накануне, 20 сентября, в британских и ирландских кинотеатрах, сообщает РИА «Новости». Семь новых серий третьего сезона истории о приключениях маленькой девочки и её приятеля Медведя начали показывать в сети кинотеатров Vue Entertainment, одной из крупнейших в мире.
Зрители с восторгом приняли мультфильм, признаваясь в любви к главным героям.
Год назад одно из британских изданий назвало сериал инструментом российской пропаганды. Якобы Маша ведёт себя «по-путински», она слишком напористая и решительная и много на себя берёт. В российском посольстве в ответ на это посоветовали Лондону создать специальный центр для борьбы с пропагандой в мультфильмах.
Многие зрители с восторгом отзываются о «Маше и Медведе». По их словам, мультфильм очень нравится не только детям, но и взрослым. А вопрос о мифической «кремлёвской пропаганде» вызвал у них искреннее недоумение. Они уверены, что эти «эксперты» просто не видели работу российских аниматоров. Неприятно, что таким образом авторы этих заявлений преследуют какие-то собственные цели.
По словам менеджера кинопоказов Vue UKand Ireland Джонни Карра, сеть кинотеатров очень гордится возможностью принять участие в праздновании десятилетнего юбилея мультфильма. «Уникальная возможность — увидеть любимых телевизионных персонажей в самом высоком качестве и с самым лучшим звуком, которые позволят и детям, и взрослым полностью окунуться в этот мир», — сказал ранее Карр.
В январе 2019 года серию «Маши и Медведя» «Маша плюс каша» включили в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. На тот момент его посмотрели почти три с половиной миллиарда раз. Как сообщал «Русский мир», количество просмотров превысило четыре миллиарда. «Маша плюс каша» входит в пятёрку самых популярных роликов YouTube.
Зрители с восторгом приняли мультфильм, признаваясь в любви к главным героям.
Год назад одно из британских изданий назвало сериал инструментом российской пропаганды. Якобы Маша ведёт себя «по-путински», она слишком напористая и решительная и много на себя берёт. В российском посольстве в ответ на это посоветовали Лондону создать специальный центр для борьбы с пропагандой в мультфильмах.
Многие зрители с восторгом отзываются о «Маше и Медведе». По их словам, мультфильм очень нравится не только детям, но и взрослым. А вопрос о мифической «кремлёвской пропаганде» вызвал у них искреннее недоумение. Они уверены, что эти «эксперты» просто не видели работу российских аниматоров. Неприятно, что таким образом авторы этих заявлений преследуют какие-то собственные цели.
По словам менеджера кинопоказов Vue UKand Ireland Джонни Карра, сеть кинотеатров очень гордится возможностью принять участие в праздновании десятилетнего юбилея мультфильма. «Уникальная возможность — увидеть любимых телевизионных персонажей в самом высоком качестве и с самым лучшим звуком, которые позволят и детям, и взрослым полностью окунуться в этот мир», — сказал ранее Карр.
В январе 2019 года серию «Маши и Медведя» «Маша плюс каша» включили в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. На тот момент его посмотрели почти три с половиной миллиарда раз. Как сообщал «Русский мир», количество просмотров превысило четыре миллиарда. «Маша плюс каша» входит в пятёрку самых популярных роликов YouTube.