Строители Крымского моста завершили укладку рельсов
Редакция портала «Русский мир»
18.07.2019
Строители моста через Керченский пролив, которые, укладывая железнодорожные рельсы, двигались навстречу с разных берегов, встретились и сомкнули рельсы под аркой. Торжественную церемонию укладки последних звеньев провели на втором пути, сообщает РИА «Новости».
первом она завершилась ещё месяц назад. На обоих железнодорожных путях было уложено около пяти тысяч тонн рельсов. А количество шпал превысило семьдесят шесть тысяч
Кроме того, сейчас идёт монтаж светильников белого цвета. Она необходима для подсветки Крымского моста в цвета российского флага. На фарватерных опорах уже установлены красные и синие светодиоды. Они будут освещать почти километровый участок — не только железнодорожную и автомобильную арки, но и примыкающие к ним пролёты.
Как сообщал «Русский мир», более шести километров моста проходят над водой, остальные — над сухопутной косой и островом Тузла. Железную дорогу поддерживают триста семь опор. Мост состоит из двух путей, чтобы поезда могли проходить в обе стороны. Рельсы и шпалы собирали в звенья длиной в двадцать пять метров на базе, действующей на Таманском полуострове. Затем их объединяли в почти полукилометровые участки.
После запуска движения над Керченским проливом в течение суток смогут проезжать до сорока семи пар поездов. Благодаря минимуму рельсовых стыков они пойдут почти бесшумно — строители называют такой путь «бархатным».
Железнодорожная часть Крымского моста плавно поднимается с высоты пяти метров над уровнем моря и достигает тридцати пяти метров над судоходным фарватером.