EN
 / Главная / Все новости / Немецкие школьники назвали занимательными уроки в школах Пятигорска

Немецкие школьники назвали занимательными уроки в школах Пятигорска

Редакция портала «Русский мир»
17.04.2019

Фото: pravda-kmv.ruТринадцать школьников и педагоги из немецкого города Бургштедта приехали в Пятигорск с ответным визитом в рамках международной программы школьного обмена по гранту Института имени Гёте. В 2018 году пятигорские школьники посетили Германию. Гости побывали на уроках в пятигорских школах и назвали их интересными и занимательными, отметив применение интерактивных технологий, сообщает «Пятигорская правда».

Визит делегации из Германии начался со встречи с главой Пятигорска Андреем Скрипником и председателем городской Думы Людмилой Похилько. По словам мэра, город старается поддерживать тесные отношения со всеми городами-побратимами и с удовольствием принимает молодёжные делегации, поскольку дружба, которая началась в детстве и юности, дарит надежду на светлое будущее.

Помимо мэрии и школ, ребята из Германии проехали с экскурсиями по Пятигорску и Кисловодску, побывали в Приэльбрусье, посетили этнографический комплекс «Казачье подворье» в станице Боргустанской. Большой интерес у школьников вызвало изучение быта в тех семьях, в которых поселили гостей. Они попробовали блюда русской и кавказской кухни, узнали, чем россияне занимаются в свободное время.

Обмены учащимися уже дали возможность школьникам и педагогам сравнить системы образованиях двух стран. В школах России и Германии много общего, но есть и различия. Например, продолжительность уроков в Германии составляет полтора часа, причём с начальной школы. А продолжительность летних каникул в Германии вдвое меньше, чем в России, то есть полтора месяца.
Метки:
Германия, молодёжные обмены

Новости по теме

Новые публикации

120 лет со дня рождения выдающегося лингвиста Сергея Ожегова исполнилось 22 сентября. Главным научным достижением Ожегова стал всем известный «Словаря русского языка», который только при жизни лингвиста выдержал шесть переизданий, и продолжал совершенствоваться и пополняться даже после смерти учёного.