EN

Рост популярности российских мультфильмов отметили на ярмарке в Канне

Редакция портала «Русский мир»
15.10.2018



Российская анимация представлена на рынке детского контента MIPJunior, который проходил на французском Лазурном берегу, сообщает РИА «Новости». Он предварял международную ярмарку телевизионного контента, стартовавшую в Канне сегодня, 15 октября.

Вниманию публики, которая занимается закупками контента, было представлено около сотни проектов. Среди них есть новинки, а есть и те, которые давно любят зрители.

В том числе российские компании Wizart, «Рики», «АА Студио», Project First. В частности, «Союзмультфильм» показывает в Канне новые серии «Простоквашино».

По словам Александры Модестовой, которая возглавляет компанию «Эскпоконтент», за последние несколько лет отечественные мультипликаторы уже привыкли к тому, что их продукция пользуется спросом за рубежом. Она отметила, что многие зарубежные дистрибьютеры активно ведут переговоры с россиянами. Говорить о конкретных контрактах можно будет после окончания ярмарки.

Александра Модестова подчеркнула, что российская анимация заметна международном рынке. Она убеждена, что её ожидает большое будущее. Существует множество техник, сюжетов, которые обещают хорошие перспективы.

Метки:
анимация, российские мультфильмы

Новости по теме

Новые публикации

C 17 по 30 июня 2025 года в Горно-Алтайске прошла очередная, уникальная по масштабу и содержанию смена языкового лагеря для школьников Монголии – часть межгосударственного образовательного мегапроекта «Языковой мост Россия – Монголия 2025», который проходит при поддержке фонда «Русский мир».
Выбор правильного прилагательного для описания чего-то, что относится к мальчикам, может вызвать затруднения. В русской речи существует несколько вариантов: мальчиковый, мальчуковый, мальчишечий, мальчиший и мальчишеский. Каждый из них имеет свой стилистический оттенок, который важно учитывать.