Российские школьники постоянно улучшают свои показатели в международных рейтингах
Редакция портала «Русский мир»
01.02.2017
Российские школьники занимают лидирующие позиции в исследованиях TIMSS и PISA, сообщает РИА «Новости».
Накануне прошла Международная конференция по результатам исследований качества образования, на которой глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, отвечая на вопросы журналистов, с удовлетворением отметил, что ученики российских школ занимают высокие позиции в рейтингах Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественнонаучного образования (TIMSS).
Это исследование, проводимое раз в четыре года, позволяет сравнить уровень и качество образования учащихся четвёртых и восьмых классов в разных государствах. В нём участвуют несколько десятков стран. В рейтинге TIMSS-2015 Россия, заняв 6-7 места в разных дисциплинах, вошла в Топ-10, что, безусловно, является успехом.
В рейтинге PISA, который оценивает грамотность школьников и умение применять знания на практике, Россия за последние годы неизменно поднималась выше и выше, что может свидетельствовать об улучшении качества образования в старших классах.
Накануне прошла Международная конференция по результатам исследований качества образования, на которой глава Рособрнадзора Сергей Кравцов, отвечая на вопросы журналистов, с удовлетворением отметил, что ученики российских школ занимают высокие позиции в рейтингах Международного мониторингового исследования качества школьного математического и естественнонаучного образования (TIMSS).
Это исследование, проводимое раз в четыре года, позволяет сравнить уровень и качество образования учащихся четвёртых и восьмых классов в разных государствах. В нём участвуют несколько десятков стран. В рейтинге TIMSS-2015 Россия, заняв 6-7 места в разных дисциплинах, вошла в Топ-10, что, безусловно, является успехом.
В рейтинге PISA, который оценивает грамотность школьников и умение применять знания на практике, Россия за последние годы неизменно поднималась выше и выше, что может свидетельствовать об улучшении качества образования в старших классах.