EN
 / Главная / Все новости / Ностальгия по СССР становится общероссийским брендом

Ностальгия по СССР становится общероссийским брендом


23.05.2012

Победителем конкурса лучших туристических брендов России Gold brand стал проект Ульяновской области «Музей эпохи СССР», сообщает ИТАР-ТАСС. В конкурсе, который проходил в рамках Московской международной ярмарки путешествий MITF-2012, приняло участие 72 проекта.

Экспозиция Ленинского мемориала, названная «Наш паровоз, вперед лети!», будет представлять важнейшие вехи новейшей российской истории: начало революции, 20-е годы, Великая Отечественная война. Организаторы уверены, что проект будет интересен не только жителям города, но и всем россиянам. А осенью проект представят в Ульяновске на международном конгрессе.

Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Ульяновск, Ульяновск, музей, конкурс, СССР, туризм

Новости по теме

Новые публикации

В течение трёх дней, с 16 по 18 апреля, в тунисском городе Ла-Марса проходил международный форум Terra Rusistica – крупнейшее событие в области преподавания и изучения русского языка в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.
Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Цветаева