EN
 / Главная / Все новости / Российский бизнес отказался от рекламы на украинском телевидении

Российский бизнес отказался от рекламы на украинском телевидении


18.04.2014

Российские компании, имеющие бизнес на Украине, перестают вкладываться в местную телерекламу. В их числе ВТБ, «Яндекс», «Ермолинские полуфабрикаты». Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд» значительно сократили свои расходы на рекламу, пишут «Известия».

По мнению директора Media First Ukraine Романа Шихутского, уход российского бизнеса с рынка телерекламы является реакцией на нестабильную политическую ситуацию на Украине и нарастающий экономический кризис.

В отличие от ВТБ, полностью отказавшегося от телерекламы на украинских каналах, Альфа-банк продолжает рекламироваться. Однако сократил свои расходы на эти цели почти на 93 %. В январе реклама обошлась банку в 2,5 млн рублей, в феврале — в 3,2 млн рублей, а в марте банк потратил не многим более 300 тысяч рублей на телепродвижение.

Компания «Яндекс», традиционно проводящая рекламную кампанию «Весна. Яндекс. Начнётся всё», этой весной решила снять рекламу с украинских каналов. «Наших украинских пользователей волнуют совсем другие вопросы. Мы не хотим показывать рекламу, которая не контекстна интересам наших клиентов», — пояснили в «Яндексе», при этом подчеркнув, что компания не сокращает и не останавливает свою работу на Украине.

Покидает телерынок и компания «Ермолинские полуфабрикаты», входящая в Топ-200 рекламодателей Украины.

Постепенно уходит с телерынка Украины и группа компаний «Орими Трэйд» (чайный бренд «Принцесса Нури», кофе «Жокей» и другие). С начала года компания увеличивала траты на рекламу, но в марте замедлила темп. Вложения в рекламу на ТВ составили 4,3 млн рублей, что на 26 % ниже, чем в прошлом году. Также урезал рекламный бюджет оператор связи МТС. По сравнению с прошлым годом мартовский бюджет 2014 года у компании сократился на 74 %.

По данным аналитиков агентства Media First Ukraine, российские рекламодатели являются одними из самых важных для украинского ТВ. Около 25–35 % рекламных бюджетов — это в той или иной степени российские деньги. Остальная часть поделена между украинскими офисами международных компаний.

Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
телевидение, телевидение, реклама, экономический кризис

Новости по теме

Новые публикации

Затронем вопрос о вариативном окончании некоторых существительных в предложном падеже. Как правильно: в саде или в саду, на береге или на берегу, в лесе или в лесу? На что нужно обратить внимание при выборе формы слова?
21 апреля в театре Турски в Марселе (Франция) открывается X Международный фестиваль русских школ дополнительного образования. Член оргкомитета фестиваля Гузель Агишина рассказала «Русскому миру», что его цель в том, чтобы показать, насколько большую работу ведут эти школы и как талантливы их ученики.
Цветаева