RUS
EN
 / Главная / Все новости / Лучших педагогов-русистов наградили на открытии международного фестиваля в Тель-Авиве

Лучших педагогов-русистов наградили на открытии международного фестиваля в Тель-Авиве


10.04.2014

Международный фестиваль-конкурс талантливых детей «Калейдоскоп» открылся 7 апреля в Российском культурном центре в Тель-Авиве, сообщает представительство Россотрудничества в Израиле.

Центральным событием стало проведение круглого стола «Роль культурологической составляющей в изучении русского языка за рубежом». Участники обсудили актуальные проблемы популяризации и преподавания русского языка как выразителя духовных ценностей российской культуры. В рамках заседания состоялось награждение победителей международного конкурса педагогов-русистов «Олимпийский урок» — учителя школы «Мофет» Татьяны Игошиной (Хайфа) и преподавателя курсов русского языка при РКЦ Татьяны Семёновой.

В выставочном зале РКЦ была развёрнута экспозиция работ всероссийского детского и юношеского конкурса «Славься, казачество». Завершился вечер концертом юных участников фестиваля-конкурса «Калейдоскоп» из разных городов Израиля.

В открытии фестиваля приняли участие руководители объединений соотечественников и образовательных центров.

Александр Кустов, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
РЦНК в Тель-Авиве, РЦНК в Тель-Авиве, фестиваль, конкурс, русский язык

Новости по теме

Новые публикации

Памятник Илье Муромцу недавно с помпой открыли в Киеве. На Украине событие подали как весомый (ещё бы – две тонны бронзы) аргумент в пользу версии о черниговском происхождении Ильи Муромца. У соседей же считают, что богатырь родился под Черниговом, а не в Карачарове Владимирской области, как следует из былин канонического цикла. О том, что связывает былинного богатыря с Муромом, узнал корреспондент «Русского мира».
Близится начало нового учебного года, и в русскоязычном сообществе Южной Кореи идёт активное обсуждение русских учебных заведений, школ, кружков и детских клубов.  Родители выбирают детям их учебный путь: отдать в корейскую, русскую или международную школы, подбирают факультативы и программы домашнего образования, ищут, как и где можно обеспечить детям комфортную среду для дружбы и общения.