SPA FRA ENG ARA
EN

Анна Нетребко покорила итальянских зрителей


28.02.2014

Премьера оперы «Манон Леско» Джакомо Пуччини с Анной Нетребко в главной роли с огромным успехом прошла в Римской опере, сообщает ИТАР-ТАСС. Публика продолжительными аплодисментами встречала двух главных героев вечера — российскую оперную певицу Анну Нетребко и прославленного итальянского дирижёра Риккардо Мути.

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», для знаменитой певицы это тройной дебют. Она впервые поёт в Риме, сотрудничает с дирижёром Риккардо Мути и исполняет партию Манон Леско.

Певица покорила зрителей своим превосходным сопрано и блестящей драматической игрой. Местная критика уже назвала спектакль с Нетребко одним из лучших за всю историю театра. Исполнившие главные партии Манон Леско и Кавалера де Грие российская певица и азербайджанский тенор Юсеф Эйвазов, по их оценке, составили прекрасный дуэт.

Не разочаровала критиков и сама постановка 40-летней Кьяры Мути, дочери дирижёра.

«Манон Леско» — третья по счёту опера Пуччини на сюжет одноимённого романа аббата Прево, французского писателя XVIII века. Её премьера состоялась 1 февраля 1893 года в Турине.

Премьеру постановки Мути посетил президент Итальянской Республики Джорджо Наполитано, которого оркестр встретил исполнением национального гимна.

Анна Нетребко выступит на сцене Римской оперы ещё дважды. Все билеты на спектакли были раскуплены задолго до премьеры.

Елена Волкова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
опера, опера, Рим, Анна Нетребко, Манон Леско

Новости по теме

Новые публикации

«Словно» – многофункциональная единица русского языка, способная выступать в роли разных частей речи. Постановка знаков препинания при этом всегда будет зависеть от её синтаксической роли и контекста.
Сергей Есенин, чьё 130-летие отмечают по всему миру, поэт не только русской души и Русского мира, но всемирного значения. Это доказано переводами его стихов на 150 языков, открытием Есенинских центров от Китая до Палестины. И, наконец, тем, что поэтом общечеловеческим Сергея Есенина назвали не в России, а в Великобритании.