EN
 / Главная / Все новости / Россия не свернёт с пути модернизации образования, уверен Андрей Фурсенко

Россия не свернёт с пути модернизации образования, уверен Андрей Фурсенко


14.11.2012

Россия не намерена сворачивать с пути модернизации системы образования. Об этом заявил помощник Президента РФ Андрей Фурсенко на проходящем в столице Катара Дохе Всемирном инновационном форуме по образованию, сообщает ИТАР-ТАСС.

Форум нацелен, в первую очередь, на сотрудничество стран мира в сфере образовательных технологий, ликвидации неграмотности, оказании помощи наименее развитым государствам. С этой точки зрения «Россия интересна как партнёр, потому что, с одной стороны, мы сохранили сильные черты советского образования, а с другой – активно проводим реформы, отвечающие вызовам времени», – считает Фурсенко.

Помощник Президента РФ отметил, что руководство страны должно чутко реагировать на изменения в демографии. «За какое-то десятилетие у нас существенно выросло количество студентов, а сейчас – вследствие демографических процессов – оно снижается. Мы должны учитывать, что вузы созданы не для трудоустройства преподавателей, а для обучения студентов», – сказал он.

Как отметил Андрей Фурсенко, в вопросах образования все страны мира сталкиваются с одними и теми же проблемами, что показали, в частности, дискуссии в рамках форума в Дохе. При этом, по мнению экс-министра образования и науки РФ, общая ситуация в образовании России улучшается.

Алёна Польских, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Андрей Фурсенко, Андрей Фурсенко, российские вузы, Доха

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева