SPA FRA ENG ARA
EN

Руководство Байройтского фестиваля напугали скандинавские руны на теле русского певца


25.07.2012

Восходящая звезда российской оперной сцены Евгений Никитин увлекается  heavy metal и скандинавским эпосом. Поэтому на груди у него изображены скандинавские руны.

Как сообщала информационная служба фонда «Русский мир», солист Мариинского театра Евгений Никитин был вынужден отказаться от участия в оперном фестивале в Байройте в Германии. Причиной такого решения послужил показ на немецком канале ZDF сюжета, в котором рассказывалось, что в молодости Никитин выколол на груди татуировку в виде свастики.

Сам артист заявляет, что это изображение никак не связано с нацизмом. «Национал-социализм в любых его проявлениях мне глубоко отвратителен. У меня два деда полегли в Великой Отечественной войне! Заявляю категорически: татуировки, которые у кого-то вызвали ассоциации с нацистской символикой, никак с нею не связаны», – говорится в официальном заявлении Никитина, размещённом на сайте Мариинского театра.

По словам певца, его татуировка никогда не имела никакого отношения к свастике: «Это должна была быть восьмиконечная звезда, а в центре – герб, который я сам придумал. Мы набивали эту татуировку в несколько этапов». По его словам, когда он играл в рок-группе, татуировки были частью культуры андеграунда.

– Я никогда в жизни не хотел иметь на теле свастику и тем более не стал бы позировать в таком виде перед камерой, – говорит Никитин.

Приглашение Евгения Никитина на роль в «Летучем голландце» могло стать настоящей сенсацией в оперном искусстве. Он был первым российским певцом, получившим главную роль на Вагнеровском фестивале в Байройте.

Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»

 
Метки:
Евгений Никитин, Евгений Никитин, Мариинский театр, Байройт, опера

Новости по теме

Новые публикации

«Словно» – многофункциональная единица русского языка, способная выступать в роли разных частей речи. Постановка знаков препинания при этом всегда будет зависеть от её синтаксической роли и контекста.
Сергей Есенин, чьё 130-летие отмечают по всему миру, поэт не только русской души и Русского мира, но всемирного значения. Это доказано переводами его стихов на 150 языков, открытием Есенинских центров от Китая до Палестины. И, наконец, тем, что поэтом общечеловеческим Сергея Есенина назвали не в России, а в Великобритании.