EN
 / Главная / Все новости / Львовских националистов испугали русские имена на рекламе… пельменей

Львовских националистов испугали русские имена на рекламе… пельменей


06.12.2011

Рекламу пельменей, содержащую слоганы с русскими формами имён, такие как «Дима, домой», «Саша, домой» и «Катя, домой» потребовала убрать с улиц города депутат Львовского облсовета от националистической партии «Свобода» Ирина Фарион. Она сочла рекламные слоганы пропагандой идей Русского мира и обвинила львовского мэра Андрея Садового в «холуйской» поддержке этой идеи, передаёт РИА «Новости».

– Невозможно представить, чтобы основателя украинского казачества Дмытро Вишневецкого в быту звали Дима или Олександра Довженко – Саша, а не Сашко, а мать Шевченко – Катя, а не Катруся, – сказала Фарион.

При этом политик заявила, что ранее мэр не позволил разместить в городе световую рекламу о деятельности националиста Мыколы Лэмыка, убившего в 1933 году советского дипломата Алексея Майлова в знак протеста против голодомора на Украине.

Ирина Фарион является одним из лидеров и членом политсовета партии «Свобода». В 2010 году в Интернете был опубликован видеоролик, на котором политик во время посещения одного из детских садов призывала детей использовать украинские имена, сказав, что носители неукраинских могут «ехать в Московию».

Дмитрий Ерусалимский, редактор информационной службы фонда «Русский мир»

 
Метки:
русский язык, русский язык, реклама, национализм, Львов

Новости по теме

Новые публикации

Двуязычный молитвослов на азербайджанском и русском языках стал первым подобным изданием. Презентация показала, что переводы православных текстов на азербайджанский язык ждали многие, и не только на Кавказе. В течение двух лет над переводами работала группа с участием священников и мирян.
Какой предлог выбрать в данных сочетаниях: в меру сил или по мере сил, в парке или по парку, в праздники или по праздникам? Есть ли смысловая разница между вариантами подобных конструкций?
Цветаева